Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Азбука Вкуса» помогает быть благотворителями
Группа компаний «Азбука Вкуса» расширяет акцию в пользу благотворительного фонда «Подари жизнь». В Подмосковье ящики для сбора пожертвований в пользу подопечных фонда установлены в супермаркетах сети «Маркет» в городах Одинцово и Ступино, в супермаркетах SPAR в Воскресенске, Дмитрове, Жуковском, Раменском, которыми управляет ГК «Азбука Вкуса».
Основная цель этой программы не только помочь детям, но и привлечь внимание общественности к проблеме детской онкологии.
Генеральный директор компании «Азбука Вкуса» Владимир Садовин сказал:
«Мы сотрудничаем с Фондом «Подари жизнь» с 2009 года. За это время благодаря пожертвованиям в супермаркетах «Азбука Вкуса» удалось собрать десятки миллионов рублей и помочь многим детям. Это самое важное доказательство того, что наша совместная инициатива работает и созвучна ценностям наших покупателей».
Директор фонда «Подари жизнь» Екатерина Чистякова отметила:
«Азбука Вкуса» вот уже шесть лет рядом с нами – с нашими подопечными и их семьями. Компания взяли под свою надежную опеку тех, кому помощь действительно нужна. Благодаря «Азбуке Вкуса» и клиентам сети удалось спасти десятки детских жизней. Очень здорово, что нам удается вовлечь программу все больше неравнодушных людей».
Справка о Фонде «Подари жизнь»
Фонд «Подари жизнь» учрежден актрисами Чулпан Хаматовой и Диной Корзун в 2006 году. За 9 лет работы фонда помощь оказана более 30 тысяч детей на сумму более 5,3 млрд рублей. Под опекой фонда находятся 7 клиник в Москве городского и федерального значения, а также 42 клиники в регионах. Фонд занимается сбором средств на лечение и реабилитацию детей с онкологическими и гематологическими заболеваниями; на помощь онкологическими и гематологическим клиникам, где лечатся дети и молодые взрослые до 25 лет; содействует развитию безвозмедного донорства крови и волонтерского движения; оказывает социальную и психологическую помощь больным детям.
Справка о сети «Маркет»
«Маркет» – сеть супермаркетов семейного шопинга, которые развивает Группа компаний «Азбука Вкуса». Сеть ориентирована на покупателей среднего класса. Концепция магазинов «Маркет» объединяет элементы традиционного супермаркета и открытого рынка.
по материалам компании
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.