Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Азбука Вкуса» помогает быть благотворителями
Группа компаний «Азбука Вкуса» расширяет акцию в пользу благотворительного фонда «Подари жизнь». В Подмосковье ящики для сбора пожертвований в пользу подопечных фонда установлены в супермаркетах сети «Маркет» в городах Одинцово и Ступино, в супермаркетах SPAR в Воскресенске, Дмитрове, Жуковском, Раменском, которыми управляет ГК «Азбука Вкуса».
Основная цель этой программы не только помочь детям, но и привлечь внимание общественности к проблеме детской онкологии.
Генеральный директор компании «Азбука Вкуса» Владимир Садовин сказал:
«Мы сотрудничаем с Фондом «Подари жизнь» с 2009 года. За это время благодаря пожертвованиям в супермаркетах «Азбука Вкуса» удалось собрать десятки миллионов рублей и помочь многим детям. Это самое важное доказательство того, что наша совместная инициатива работает и созвучна ценностям наших покупателей».
Директор фонда «Подари жизнь» Екатерина Чистякова отметила:
«Азбука Вкуса» вот уже шесть лет рядом с нами – с нашими подопечными и их семьями. Компания взяли под свою надежную опеку тех, кому помощь действительно нужна. Благодаря «Азбуке Вкуса» и клиентам сети удалось спасти десятки детских жизней. Очень здорово, что нам удается вовлечь программу все больше неравнодушных людей».
Справка о Фонде «Подари жизнь»
Фонд «Подари жизнь» учрежден актрисами Чулпан Хаматовой и Диной Корзун в 2006 году. За 9 лет работы фонда помощь оказана более 30 тысяч детей на сумму более 5,3 млрд рублей. Под опекой фонда находятся 7 клиник в Москве городского и федерального значения, а также 42 клиники в регионах. Фонд занимается сбором средств на лечение и реабилитацию детей с онкологическими и гематологическими заболеваниями; на помощь онкологическими и гематологическим клиникам, где лечатся дети и молодые взрослые до 25 лет; содействует развитию безвозмедного донорства крови и волонтерского движения; оказывает социальную и психологическую помощь больным детям.
Справка о сети «Маркет»
«Маркет» – сеть супермаркетов семейного шопинга, которые развивает Группа компаний «Азбука Вкуса». Сеть ориентирована на покупателей среднего класса. Концепция магазинов «Маркет» объединяет элементы традиционного супермаркета и открытого рынка.
по материалам компании
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?