Декоративное изображение
6 437

Поделиться

​«Азбука вкуса» получила лицензию Spar

«Азбука вкуса» получила право открывать магазины Spar в Москве

​«Азбука вкуса» получила лицензию Spar на открытие магазинов в Москве, сообщил голландский головной офис. Будет ли «Азбука Вкуса» открывать супермаркеты под вывеской Spar в текущем году неизвестно. Как сообщил представитель компании Андрей Голубков, решение об этом еще не принято и находится на стадии обсуждения. «Главное, что мы продлили лицензию еще на два года на работу супермаркетов под брендом Spar в Подмосковье», – говорит он.

Условия получения лицензии не раскрываются. «Азбука Вкуса» стала лицензиатом голландского ретейлера год назад в рамках своей сделки по поглощению конкурирующей компании – ЗАО «СВА-Трейдинг» и ООО «СВА-Регион», экс-владельцев франшизы Spar в Московской области. В рамках сделки премиальному ретейлеру досталось 8 м​агазинов, складские объекты и производственные площадки компании. «Азбука Вкуса» планировала переименовать часть областных Spar в свой новый крупный формат «Маркет», однако из-за экономического кризиса временно отказалась от этих планов, пояснил Голубков.

Одновременно с «Азбукой Вкуса» лицензию на развитие Spar в Москве получила компания «Интерторг». Петербургский ретейлер, давний партнер Spar, он управляет 56 магазинами Spar. Свои московские точки, работающие под другими брендами, «Интерторг» переформатирует в Spar. В сообщении о новых соглашениях нидерландский Spar указал, что в Москве и Московской области в течение 12 месяцев будут открыты 45 новых точек Spar. Ранее голландцы всегда выдавали одному игроку лицензию на регион или город. Однако в марте 2015 года стало известно, что для Московского региона будет сделано исключение: ретейлер решил укрепить свои позиции в Москве и искал новых партнеров. Ранее эксклюзивная лицензия была только у компании «Спар ритейл» (основной акционер – A&NNCapitalManagement Александра Мамута).

По данным голландского Spar, общая выручка всех сетей под брендом Spar в России (ими управляют 16 независимых розничных компаний) в 2014 году выросла более чем на 30% до 74,06 млрд руб. Под этим брендом сегодня р​аботают 420 магазинов.

РБК Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами