Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Азбука вкуса» получила лицензию Spar
«Азбука вкуса» получила право открывать магазины Spar в Москве
«Азбука вкуса» получила лицензию Spar на открытие магазинов в Москве, сообщил голландский головной офис. Будет ли «Азбука Вкуса» открывать супермаркеты под вывеской Spar в текущем году неизвестно. Как сообщил представитель компании Андрей Голубков, решение об этом еще не принято и находится на стадии обсуждения. «Главное, что мы продлили лицензию еще на два года на работу супермаркетов под брендом Spar в Подмосковье», – говорит он.
Условия получения лицензии не раскрываются. «Азбука Вкуса» стала лицензиатом голландского ретейлера год назад в рамках своей сделки по поглощению конкурирующей компании – ЗАО «СВА-Трейдинг» и ООО «СВА-Регион», экс-владельцев франшизы Spar в Московской области. В рамках сделки премиальному ретейлеру досталось 8 магазинов, складские объекты и производственные площадки компании. «Азбука Вкуса» планировала переименовать часть областных Spar в свой новый крупный формат «Маркет», однако из-за экономического кризиса временно отказалась от этих планов, пояснил Голубков.
Одновременно с «Азбукой Вкуса» лицензию на развитие Spar в Москве получила компания «Интерторг». Петербургский ретейлер, давний партнер Spar, он управляет 56 магазинами Spar. Свои московские точки, работающие под другими брендами, «Интерторг» переформатирует в Spar. В сообщении о новых соглашениях нидерландский Spar указал, что в Москве и Московской области в течение 12 месяцев будут открыты 45 новых точек Spar. Ранее голландцы всегда выдавали одному игроку лицензию на регион или город. Однако в марте 2015 года стало известно, что для Московского региона будет сделано исключение: ретейлер решил укрепить свои позиции в Москве и искал новых партнеров. Ранее эксклюзивная лицензия была только у компании «Спар ритейл» (основной акционер – A&NNCapitalManagement Александра Мамута).
По данным голландского Spar, общая выручка всех сетей под брендом Spar в России (ими управляют 16 независимых розничных компаний) в 2014 году выросла более чем на 30% до 74,06 млрд руб. Под этим брендом сегодня работают 420 магазинов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?