Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Азбука вкуса» получила лицензию Spar
«Азбука вкуса» получила право открывать магазины Spar в Москве
«Азбука вкуса» получила лицензию Spar на открытие магазинов в Москве, сообщил голландский головной офис. Будет ли «Азбука Вкуса» открывать супермаркеты под вывеской Spar в текущем году неизвестно. Как сообщил представитель компании Андрей Голубков, решение об этом еще не принято и находится на стадии обсуждения. «Главное, что мы продлили лицензию еще на два года на работу супермаркетов под брендом Spar в Подмосковье», – говорит он.
Условия получения лицензии не раскрываются. «Азбука Вкуса» стала лицензиатом голландского ретейлера год назад в рамках своей сделки по поглощению конкурирующей компании – ЗАО «СВА-Трейдинг» и ООО «СВА-Регион», экс-владельцев франшизы Spar в Московской области. В рамках сделки премиальному ретейлеру досталось 8 магазинов, складские объекты и производственные площадки компании. «Азбука Вкуса» планировала переименовать часть областных Spar в свой новый крупный формат «Маркет», однако из-за экономического кризиса временно отказалась от этих планов, пояснил Голубков.
Одновременно с «Азбукой Вкуса» лицензию на развитие Spar в Москве получила компания «Интерторг». Петербургский ретейлер, давний партнер Spar, он управляет 56 магазинами Spar. Свои московские точки, работающие под другими брендами, «Интерторг» переформатирует в Spar. В сообщении о новых соглашениях нидерландский Spar указал, что в Москве и Московской области в течение 12 месяцев будут открыты 45 новых точек Spar. Ранее голландцы всегда выдавали одному игроку лицензию на регион или город. Однако в марте 2015 года стало известно, что для Московского региона будет сделано исключение: ретейлер решил укрепить свои позиции в Москве и искал новых партнеров. Ранее эксклюзивная лицензия была только у компании «Спар ритейл» (основной акционер – A&NNCapitalManagement Александра Мамута).
По данным голландского Spar, общая выручка всех сетей под брендом Spar в России (ими управляют 16 независимых розничных компаний) в 2014 году выросла более чем на 30% до 74,06 млрд руб. Под этим брендом сегодня работают 420 магазинов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?