Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Азбука вкуса» получила 400 заявок от фермеров
Летом ритейлер запустил кабинет фермера — специальный инструмент для поставщиков, который должен ускорить для фермеров и ремесленников процесс попадания на полку сети. Ранее в «Азбуке вкуса» уже было представлено порядка 1000 SKU фермерских товаров от более чем 100 локальных производителей
«За первые две-три недели после запуска кабинета мы получили более 400 заявок от фермеров. — рассказал президент компании «Азбука вкуса» Денис Сологуб. — Я думаю, что половина из них может дойти до полки. Любое производство может быть успешным только если налажен процесс сбыта продукции. И у нас есть примеры фермеров, которые выросли на партнерских отношениях с «Азбукой вкуса».
При этом сотрудничество предусматривает локальные поставки внутри сети: продукция от одного фермера может поставляться лишь в несколько магазинов сети.
Как сеть работает с замещением импортных поставщиков и как изменится СТМ «Азбуки вкуса» — смотрите в интервью.
«Азбука вкуса» запустила производство растительного мяса.
«Азбука Вкуса» и «Яндекс Еда» запустили доставку горячих напитков.
Людмила Клыженко, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?