Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Азбука вкуса» получила 400 заявок от фермеров
Летом ритейлер запустил кабинет фермера — специальный инструмент для поставщиков, который должен ускорить для фермеров и ремесленников процесс попадания на полку сети. Ранее в «Азбуке вкуса» уже было представлено порядка 1000 SKU фермерских товаров от более чем 100 локальных производителей
«За первые две-три недели после запуска кабинета мы получили более 400 заявок от фермеров. — рассказал президент компании «Азбука вкуса» Денис Сологуб. — Я думаю, что половина из них может дойти до полки. Любое производство может быть успешным только если налажен процесс сбыта продукции. И у нас есть примеры фермеров, которые выросли на партнерских отношениях с «Азбукой вкуса».
При этом сотрудничество предусматривает локальные поставки внутри сети: продукция от одного фермера может поставляться лишь в несколько магазинов сети.
Как сеть работает с замещением импортных поставщиков и как изменится СТМ «Азбуки вкуса» — смотрите в интервью.
«Азбука вкуса» запустила производство растительного мяса.
«Азбука Вкуса» и «Яндекс Еда» запустили доставку горячих напитков.
Людмила Клыженко, Retail.ru
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?