Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 297

Поделиться

«Азбука вкуса» получила 400 заявок от фермеров

Летом ритейлер запустил кабинет фермера — специальный инструмент для поставщиков, который должен ускорить для фермеров и ремесленников процесс попадания на полку сети. Ранее в «Азбуке вкуса» уже было представлено порядка 1000 SKU фермерских товаров от более чем 100 локальных производителей

«За первые две-три недели после запуска кабинета мы получили более 400 заявок от фермеров. — рассказал президент компании «Азбука вкуса» Денис Сологуб. — Я думаю, что половина из них может дойти до полки. Любое производство может быть успешным только если налажен процесс сбыта продукции. И у нас есть примеры фермеров, которые выросли на партнерских отношениях с «Азбукой вкуса».

При этом сотрудничество предусматривает локальные поставки внутри сети: продукция от одного фермера может поставляться лишь в несколько магазинов сети.

Как сеть работает с замещением импортных поставщиков и как изменится СТМ «Азбуки вкуса» — смотрите в интервью.

«Азбука вкуса» запустила производство растительного мяса.

«Азбука Вкуса» и «Яндекс Еда» запустили доставку горячих напитков.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами