Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Азбука вкуса» подвела итоги онлайн-продаж в 2022 году
Товарооборот и количество чеков всех онлайн-сервисов сети «Азбука вкуса» в 2022 годувыросли более, чем на треть (+34,8%). Доля e-com в общем товарообороте компании к концу года выросла до 12% (+3.2 п.п.).
Готовая еда собственного производства
Спрос на готовую еду собственного производства в доставке продолжает расти — категория составляет 28% всех продаж онлайн. Наиболее популярные категории: готовые блюда +49%, торты и пирожные — +40%, категория «Пироги» показала рост почти 100%. Большой популярностью пользуется доставка свежесваренного кофе и горячих напитков из кофеен «Азбуки вкуса» в «Яндекс Еде» — в первые месяцы после запуска курьеры доставили почти 80 000 чашек, что в 2 раза превысило план. Всего количество заказов через сервис выросло на 50%.
Новогодний спрос
В предпраздничном декабре «Азбука вкуса» доставляла более 15 тысяч заказов в день, что на 50% больше, чем в прошлом году. В этот же период количество чеков в быстрой доставке выросло на 56%. Устойчивый прирост показал собственный сервис кейтеринга — товарооборот +24%, количество чеков +38%. Основной спрос пришелся на гастробоксы с рыбой собственного посола, благородными сырами и мясными деликатесами.
Сервис самовывоза
Спрос на сервис самовывоза также растет: количество чеков увеличилось на 300% год к году, товарооборот — на 174%. Одна из самых востребованных категорий — алкоголь, в ней товарооборот +51% год к году. Самый большой чек сервиса — 570 000 рублей.
«Азбука вкуса» запустила линейку готовых блюд для разных типов здорового питания
«Азбука вкуса» фиксирует массовый отъезд целевой аудитории
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.