Декоративное изображение
15 234

Поделиться

«Азбука вкуса» подвела эко-итоги 2021 года

Ритейлер продолжает работать над сокращением объема упаковки и печатных чеков.

В 2021 г. «Азбукой вкуса» было сэкономлено 600 тонн первичного упаковочного сырья, что на 25% больше прошлогоднего результата. 60% упаковки ритейлера произведено из вторичного сырья. На производстве было использовано 500 тонн полипропилена, из них 40% вторичного, и 500 тонн РЕТ, из них 75% вторичного материала.

В сентябре 2021 г. «Азбука вкуса» отказалась от использования крышек из полистирола в своих кафетериях. Новые бумажные крышки изготовлены из багассы — формованной целлюлозы, которая остается после переработки сахарного тростника. Они имеют маркировку PAP 21: это означает, что упаковка имеет возможность быть переработанной как бумага или картон. За 4 месяца проекта было сэкономлено 14,5 тонн пластика.

Средняя доля электронных чеков в «Азбуке вкуса» составила 5,5%, от печати чека на регулярной основе отказались 43 000 покупателей. Таким образом, за год ритейлер сэкономил 13466 чековых рулонов или 996,5 км чековой ленты.

В рамках пилотного проекта по борьбе с Food Waste, запущенного в ноябре 2021 г., 60 тонн продукции с истекающим клиентским сроком годности были направлены на сельскохозяйственные нужды.

Ранее сообщалось, что «Перекресток» подвел итоги эко-инициатив за 2021 год.

«Азбука вкуса» запустила сервис консультаций со специалистами по питанию.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами