Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Азбука вкуса» подвела эко-итоги 2021 года
В 2021 г. «Азбукой вкуса» было сэкономлено 600 тонн первичного упаковочного сырья, что на 25% больше прошлогоднего результата. 60% упаковки ритейлера произведено из вторичного сырья. На производстве было использовано 500 тонн полипропилена, из них 40% вторичного, и 500 тонн РЕТ, из них 75% вторичного материала.
В сентябре 2021 г. «Азбука вкуса» отказалась от использования крышек из полистирола в своих кафетериях. Новые бумажные крышки изготовлены из багассы — формованной целлюлозы, которая остается после переработки сахарного тростника. Они имеют маркировку PAP 21: это означает, что упаковка имеет возможность быть переработанной как бумага или картон. За 4 месяца проекта было сэкономлено 14,5 тонн пластика.
Средняя доля электронных чеков в «Азбуке вкуса» составила 5,5%, от печати чека на регулярной основе отказались 43 000 покупателей. Таким образом, за год ритейлер сэкономил 13466 чековых рулонов или 996,5 км чековой ленты.
В рамках пилотного проекта по борьбе с Food Waste, запущенного в ноябре 2021 г., 60 тонн продукции с истекающим клиентским сроком годности были направлены на сельскохозяйственные нужды.
Ранее сообщалось, что «Перекресток» подвел итоги эко-инициатив за 2021 год.
«Азбука вкуса» запустила сервис консультаций со специалистами по питанию.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?