Декоративное изображение
3 963

Поделиться

«Азбука Вкуса» подтвердила стандарт

«Азбука Вкуса» успешно прошла ресертификационный аудит системы менеджмента качества ISO

«Азбука Вкуса» в очередной раз подтвердила соответствие требованиям системы менеджмента качества международного стандарта ISO 9001:2008. Аудит проводила компания Det Norske Veritas (DNV), авторитетная международная организация по сертификации. Специалисты DNVотметили высокий уровень соответствия требованиям стандарта ISO 9001.

«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питани, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. F d 2012 г. компания во второй раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.

- Аудит охватил все подразделения компании: супермаркеты, склад, центральный офис, центр обучения. В ходе аудита были проверены сразу 7 супермаркетов сети, и все они показали одинаково высокий уровень соблюдения стандартов и регламентов, – сказал директор по качеству сети «Азбука Вкуса» Константин Веневцев. – Особое внимание аудиторов привлекли проекты по оптимизации процессов управления ассортиментом: внедрение жизненного цикла товаров, актуализация технологии проведения промо-мероприятий, повышение эффективности коммерческого мерчендайзинга.

По словам Алексея Федорова, ведущего эксперта компании DNV, динамика, демонстрируемая «Азбукой Вкуса» наглядно свидетельствует о том качественном росте, который прошла компания.

- Если на сертификации в 2006 году было зафиксировано 20 несоответствий, на ресертификации в 2009 году – 3 несоответствия, в этом году не было выявлено ни одного несоответствия», – подчеркнул Алексей Федоров. – Это достаточно редкий случай при таком объеме аудито-дней и сложности деятельности.

Среди тех преобразований, которые были проведены за последний год, эксперты также упомянули автоматизацию процесса проверок и открытие собственной лаборатории, которая позволяет проводить исследования качества товара. Эксперты DNV отметили, что в розничном секторе «Азбука Вкуса» является единственной компанией, которая в таком объеме внедряет и поддерживает стандарты ISO 9001.

Справка

«Азбука Вкуса» – сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и алкоголем. Основанная в 1997 г. компания объединяет сегодня 49 супермаркетов в Москве и Московской области. Партнерами компании являются более 900 производителей из 50 стран мира. Численность персонала компании превышает 6000 человек. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2011 финансового года (закончился 31 марта 2012 г.) составила около 21,6 млрд. руб.

«Торговое оборудование»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами