Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Азбука вкуса» поделилась первыми итогами работы магазинов без касс
С того времени как «Азбука вкуса» запустила магазин без касс и продавцов в «Москва Сити» специальное приложение для входа и оплаты покупок скачали около 4500 раз, а посетители совершили в магазине более 2000 покупок, рассказал президент компании Денис Сологуб, на слова которого ссылается Forbes.
FotograFFF/shutterstock
Полноценное открытие беспилотной «Азбуки вкуса» состоялось в июне 2020 года, а тестирование было начато еще в мае. Проект начал работать в тестовом режиме в деловом центре «Москва-Сити». К созданию технологии приложили усилия специалисты Сбербанка и Visa. При входе покупатель должен отсканировать QR-код, затем взять продукты и просто выйти — деньги за покупку спишутся с карты в приложении.
«Мы получили порядка 4500 установок данного приложения, более 2000 покупок, и каждый пятый из покупателей возвращался и совершал больше одной покупки. Для пилотного проекта мы считаем это достаточно успешным», — говорит Денис Сологуб.
В настоящее время компания обсуждает открытие второго подобного магазина.
Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» открыла первый флагманский супермаркет в Санкт-Петербурге.
Кроме того, «Азбука вкуса» поможет выбрать продукты для разного режима питания.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?