Декоративное изображение
3 600

Поделиться

«Азбука вкуса» подберет покупателям продукты питания на основе генетических предрасположенностей

Торговая сеть «Азбука вкуса» и медико-генетический центр Genotek разработали сервис по персонализированному подбору питания в зависимости от генетических предрасположенностей человека, а также специальные предложения для клиентов.

FotograFFF/shutterstock

FotograFFF/shutterstock

Теперь, пройдя ДНК-тестирование, клиенты Genotek смогут получить рекомендованный набор продуктов питания от «Азбуки вкуса». Сейчас в приложении лаборатории доступны рекомендации для клиентов с непереносимостью лактозы, в дальнейшем критерии для формирования готового решения по питанию будут расширены до 19, среди которых: витамины и минералы, пищевое поведение, липидный обмен и другие. 

В ближайших планах партнеров добавить диетические рекомендации для людей с непереносимостью глютена: это наиболее частый запрос у клиентов обеих компаний.

«Мы стремимся к еще более персонализированному подходу к клиентам, особенно, когда это касается темы здорового образа жизни. Зачастую люди не всегда понимают, с чего начать перемены в питании и какие продукты выбирать, исходя из заключений специалистов. Поэтому возможность создавать индивидуальные рекомендации — важный шаг для развития нашего направления осознанного образа жизни» — комментирует Анна Белая, ведущий бренд-менеджер.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» и Duracell отправят батарейки на переработку.

Кроме того, «Азбука вкуса» заменит бензиновые автомобили на электромобили.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами