Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Азбука вкуса» планирует открыть около 100 минимаркетов АВ Daily к 2023 году
Ритейлер «Азбука вкуса» рассчитывает открыть около ста минимаркетов сети АВ Daily в 2019–2023 финансовых годах, пишут dairynews.
В течение ближайших пяти лет «Азбука вкуса» откроет 98 новых минимаркетов АВ Daily. На сегодняшний день сеть АВ Daily включает в себя 56 магазинов. Особенности формата — большая доля готовых блюд в ассортименте и наличие кафе. Магазины открываются в местах с высоким покупательским трафиком.
До конца текущего финансового года, который закончится в марте 2020 года, откроется один минимаркет в Москве. В следующем финансовом году будет открыто 9 мининмаркетов в Москве и 4 в Санкт-Петербурге. В течение 2021–2023 финансовых годах ритейлер планирует открывать по 22 минимаркета в Москве и по 6 в Санкт-Петербурге.
Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» начала сотрудничать с Ozon.
Кроме того, «Азбука вкуса» запустила онлайн-сервис с предзаказами на стейки.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.