Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Азбука вкуса» перевела интернет-магазин на новую платформу
Сайт и интернет-магазин ритейлера переведен на цифровую платформу SAP Hybris Commerce, которая сможет обеспечить развитие бизнеса. Ранее «Азбука вкуса» работала с российской компанией «Юмисофт».
Как сообщает пресс-служба ритейлера, старая платформа не могла обеспечить стабильную работу сайта при высокой нагрузке. На новой платформе есть возможность расширить функционал, создать персонализированное предложение, а также использовать фасетный поиск. Платформа также интегрирована с программой лояльности ритейлера.
SAP Hybris Commerce позволяет ритейлеру запустить мобильное приложение через месяц после переноса данных со старой платформы. «Азбука вкуса» активно внедряет и тестирует технические решения. Так, подходит к концу тестовый период проекта по оплате покупок при помощи отпечатка пальца.
«Перенос сайта на новую ИТ-платформу, а также сопутствующие возможности по оптимизации интернет-торговли – большой шаг по созданию единого решения, которое позволит людям делать покупки в «Азбуке Вкуса» в любое время, в любом месте и с любых устройств», – говорит директор по омниканальной торговле «Азбуки Вкуса» Егор Ланько.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.