Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Азбука вкуса», «Перекресток» и «Ашан» развивают долю полезных продуктов в ассортименте
Крупнейшие продовольственные ритейлеры отметили рост спроса на фермерские и органические продукты и увеличивают их долю в ассортименте, пишут «Ведомости».
Представитель «Азбуки вкуса» Андрей Голубков сообщил о намерении сети довести долю полезных продуктов в ассортименте с нынешних 25 до 80% в ближайшие три года. Представители «Перекрестка» и «Ашана» рассказали, что эти сети также наращивают ассортимент полезных продуктов, но не назвали их долю.
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что жители России все больше заботятся о здоровье, внешнем виде, хотят чувствовать себя молодыми, поэтому спрос на полезные продукты питания растет. Доля покупателей, которые с большой вероятностью купят товар с надписью «фермерский продукт», по данным исследования GfK Healthy Trends от октября 2018 г., — 28%, а с надписью «био», «эко» или «органик» — 22%.
Основной ставкой ритейлеров стали органические продукты — выращенные без агрохимикатов, пестицидов, антибиотиков и т. д. Пока органическая еда в России в основном импортная или российская, но сертифицированная по зарубежным стандартам. У «Ашана» в отделе «био» продаются только органические продукты с европейской сертификацией, их довольно мало и найти их непросто, говорит Курносова. В России органическая продукция дорогая и продается в премиальных супермаркетах «Азбука вкуса», «Глобус гурмэ» и др., но и там ассортимент невелик, знает Бурмистров.
Ранее сообщалось о том, что Danone, «М.Видео», X5 Retail Group и «Азбука вкуса» вошли в рейтинг лучших работодателей, а «Лента», «Ашан», METRO, «Перекрёсток», Leroy Merlin отмечены премией Private Label Awards 2019.
Кроме того, 100-й «Перекрёсток» открылся в Северо-Западном федеральном округе.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.