• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2193

Поделиться

«Азбука Вкуса» ожидает рост

«Азбука Вкуса» ожидает 60% рост товарооборота в декабре 2011 по отношению к среднему месяцу года за счет предновогодних продаж.

Позитивная динамика покупательской активности, наметившаяся в сегменте премиальной продуктовой розницы еще в ноябре 2010 года, продолжила свое развитие в 2011 году. В последний месяц уходящего года, «Азбука Вкуса» ожидает увеличение товарооборота декабря 2011 по отношению к ноябрю 2011 на 45% и увеличение среднего чека на 23%.

По статистике, на долю предновогодних продаж приходится порядка 14% от общего товарооборота по году. Новогодний ассортимент «Азбуки Вкуса» позволяет привлечь не только покупателей, которые доверяют свои покупки сети на ежедневной основе, но и тех, для кого качество ассортимента и кулинарии сети, является особенно важным на Новый год и Рождество.

Лидерами предновогодних продаж является свежий ассортимент (фрукты, ягоды, овощи), молочная продукция, блюда собственного производства (готовая кулинария, салаты, закуски и полуфабрикаты), кондитерские изделия (торты, пирожные, конфеты), деликатесы (сыры), и алкоголь (шампанское). Основываясь на статистике продаж декабря 2010 года «Азбука Вкуса» ожидает увеличения товарооборота по этим категориям в декабре 2011 по отношению к ноябрю 2011 на 35% в свежем ассортименте, на 16% в категории молочная продукция, на 86% в категории кондитерские изделия, на 28% в категории деликатесы, и на 99% по алкоголю. При этом, рост товарооборота по отдельным группам может быть выше чем в целом по категории. Например, рост товарооборота шампанского ожидается на уровне 380%, в то время как в целом по категории алкоголь ожидаемый рост составит 99%.

Положительная динамика продаж блюд собственной кулинарии, наблюдавшаяся в течение всего 2011 года, а также статистика по товарообороту в декабре 2010 года, дают основание для прогноза об увеличении товарооборота по собственному производству в декабре 2011 на 34% по отношению к ноябрю 2011, и на 27% по отношению к декабрю 2010.

В связи с празднованием Нового года «Азбука Вкуса» значительно расширила ассортиментное предложение и услуги по всем категориям-лидерам, а также ввела новые предложения по категориям свежее мясо/рыба/птица. Помимо традиционных мясных горячих блюд «Азбука Вкуса» предлагает оленину, а для любителей рыбы – лобстера или осетра.

Доля предновогодних продаж корпоративным клиентам составляет не менее 1%. Специально для этой категории покупателей в декабре 2011 года «Азбука Вкуса» предлагает 18 тематических корзин (22 подарочных набора), а также специальные предложения от Энотек сети.

Новогодние украшения и аксессуары для дома – неотъемлемая часть новогоднего предложения сети. По данным компании, доля продаж елочных украшений и аксессуаров от общей доли предновогодних продаж в 2010 году составила порядка 1%. В 2011 году, сеть ожидает увеличение продаж до 1,26%. Ежегодный спрос на эту категорию ассортимента объясняется как новыми трендами в дизайне новогоднего интерьера, так и выбором коллекций новогодних украшений в сети: от классики до современности.

По итогам предновогодних продаж, сеть ожидает, что показатели 9 месяцев работы (финансовый год компании заканчивается 31 марта 2012 г.) превысят показатели аналогичного периода 2010 года на 39,6%.

ИА INFOLine 

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами