Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Азбука Вкуса» отрегулирует графики работы сотрудников
«Азбука Вкуса» запустила проект по эффективному планированию гибких графиков розничных сотрудников. Новое решение Verme позволяет автоматизировать процесс построения графиков для каждого сотрудника в зависимости от сезона, дня недели и текущей рабочей нагрузки на персонал.
Для фактического учета рабочего времени будет внедрена лицевая биометрия, которая позволит сократить количество опозданий и повысить дисциплину сотрудников. Реализация пилотного проекта пройдет в 3 магазинах сети «Азбука Вкуса».
Компания уделяет много внимания качеству обслуживания, операционной эффективности и производительности труда, именно поэтому было принято решение уйти от планирования персонала вручную и внедрить систему автоматизированного составления графиков сотрудников. Ручное планирование имеет ряд недостатков — оно не позволяет гибко и оперативно строить расписание смен и корректно рассчитывать рабочую нагрузку.
В компании надеются, что внедрение новой системы планирования позволит повысить NPS клиентов посредством повышения уровня сервиса, выстраивания оптимальных бизнес-процессов, планирования расписания работы персонала в соответствии с уровнем их квалификации, специализацией, а также пожеланиями самих сотрудников. Вице-президент по персоналу компании «Азбука Вкуса» Елена Цуканова также отмечает, что это позволит получить прозрачность и прогнозируемость рабочих процессов.
Ранее сообщалось о том, что «Азбука Вкуса» запускает программу устойчивого развития.
Кроме того, «Азбука вкуса» планирует открыть около 100 минимаркетов АВ Daily к 2023 году.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?