• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4802

Поделиться

"Азбука Вкуса" открыла свой 26-й супермаркет в Москве

«Азбука Вкуса» объявляет об открытии 26-го супермаркета сети по адресу ул. Гризодубовой, 1а. Супермаркет начал работу 3 декабря в микрорайоне «Ходынское поле», где ведется активное строительство жилых комплексов и где относительно невелика доля организованной розницы. Торговая площадь новой «Азбуки Вкуса» – порядка 650 квадратных метров. Инвестиции в открытие торговой точки составили примерно 4 млн. долларов.

Ассортимент «Азбуки Вкуса» - это около 18 тысяч наименований товаров из более чем 50 стран мира. Большая часть ассортимента приходится на эксклюзивное предложение, включающее традиционные и экзотические овощи и фрукты, свежевыжатые соки, охлажденное мясо, рыбу и морепродукты, сыры и высококачественную молочную продукцию, а также готовые блюда собственного производства, рецептура которых - под контролем итальянского бренд-шефа сети Вильяма Ламберти.

В новой «Азбуке Вкуса» для любителей здорового питания представлен большой выбор эко-продукции, для поклонников восточной кухни – фирменные суси и роллы. Как и в других торговых точках сети, в супермаркете есть собственные коптильня, гриль и пекарня.

«Азбука Вкуса» - это бренд, хорошо знакомый многим столичным покупателям, которые ценят широкий ассортимент и качество товаров, персональный сервис для каждого клиента, а также уникальную атмосферу, присущую европейскому частному магазину, – отметил Генеральный директор сети «Азбука Вкуса» Владимир Садовин. – Уверен, что открытие нашего нового супермаркета станет хорошей новостью и прекрасным новогодним подарком для всех любителей гастрономии и домашней кухни».

Справка о компании «Азбука Вкуса»

«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 26 супермаркетов Москве и Московской области. Выручка «Азбуки Вкуса» по МСФО за 2008 финансовый год составила около 10 млрд. рублей.

www.retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами