Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Азбука Вкуса" открыла свой 26-й супермаркет в Москве
«Азбука Вкуса» объявляет об открытии 26-го супермаркета сети по адресу ул. Гризодубовой, 1а. Супермаркет начал работу 3 декабря в микрорайоне «Ходынское поле», где ведется активное строительство жилых комплексов и где относительно невелика доля организованной розницы. Торговая площадь новой «Азбуки Вкуса» – порядка 650 квадратных метров. Инвестиции в открытие торговой точки составили примерно 4 млн. долларов.
Ассортимент «Азбуки Вкуса» - это около 18 тысяч наименований товаров из более чем 50 стран мира. Большая часть ассортимента приходится на эксклюзивное предложение, включающее традиционные и экзотические овощи и фрукты, свежевыжатые соки, охлажденное мясо, рыбу и морепродукты, сыры и высококачественную молочную продукцию, а также готовые блюда собственного производства, рецептура которых - под контролем итальянского бренд-шефа сети Вильяма Ламберти.
В новой «Азбуке Вкуса» для любителей здорового питания представлен большой выбор эко-продукции, для поклонников восточной кухни – фирменные суси и роллы. Как и в других торговых точках сети, в супермаркете есть собственные коптильня, гриль и пекарня.
«Азбука Вкуса» - это бренд, хорошо знакомый многим столичным покупателям, которые ценят широкий ассортимент и качество товаров, персональный сервис для каждого клиента, а также уникальную атмосферу, присущую европейскому частному магазину, – отметил Генеральный директор сети «Азбука Вкуса» Владимир Садовин. – Уверен, что открытие нашего нового супермаркета станет хорошей новостью и прекрасным новогодним подарком для всех любителей гастрономии и домашней кухни».
Справка о компании «Азбука Вкуса»
«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 26 супермаркетов Москве и Московской области. Выручка «Азбуки Вкуса» по МСФО за 2008 финансовый год составила около 10 млрд. рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?