Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Азбука Вкуса" открыла собственные Энотеки
15 декабря состоялось торжественное открытие Энотек «Азбуки Вкуса» - нового формата реализации алкогольной продукции, отражающего изменение подхода компании к вину и крепкому алкоголю, а также актуальные мировые тенденции в этой области. Сеть состоит из 45 Энотек в супермаркетах «Азбука Вкуса» и 3 отдельно стоящих Энотек на Кутузовском, Комсомольском и Ленинском проспектах.
Энотеки пришли на смену алкогольным отделам в супермаркетах «Азбука Вкуса» и сети винных бутиков «Коллекция Вин», принадлежавшей «Азбуке Вкуса» в 1998-2011 гг. Энотеки - это новая концепция розничной торговли вином и алкогольными напитками, запускаемая сетью «Азбука Вкуса», как логичное развитие углублённой экспертизы в области предоставления консультационных услуг и продвижения собственного импорта алкоголя.
Концепция Энотек «Азбуки Вкуса» базируется на 4 фундаментальных принципах:
· более широкий и глубокий ассортимент, в основе сбалансированной матрицы которого как «высокие» вина и напитки, эксклюзивно представленные на российском рынке благодаря собственному импорту компании, так и широкий выбор вин по принципу «доступная цена за отличное качество».
· глубокий персональный и специализированный сервис, позволяющий не только индивидуально относиться к потребностям каждого покупателя, но и предлагать дополнительные услуги, среди которых консультации по формированию частных коллекций, профессиональному винному оборудованию и эногастрономические туры.
· регулярные привлекательные промо-предложения, дегустации и мастер-классы
· выгодные оптовые предложения, отражающие гибкую ценовую политику компании как в отношении растущего числа крупных частных клиентов, так и по отношению к рынку HoReCa.
Ассортимент Энотек «Азбуки Вкуса» насчитывает 1428 SKU вин и крепкого алкоголя, из которых более 600 позиций являются собственным импортом «Азбуки Вкуса» и эксклюзивны для российского рынка. Перечень производителей, являющихся поставщиками Энотек «Азбуки Вкуса», обширен и включает 135 компаний. География импорта Энотек: Франция, Италия, Испания, Португалия, Швейцария, Австрия, Греция, Шотландия, Австралия, Новая Зеландия, Аргентина, Чили, ЮАР, а также Мексика, Китай, Украина и Япония. Разумеется, в Энотеках присутствует и российский ассортимент.
Отдельно необходимо отметить коллекцию игристых и шампанских вин от Энотек «Азбуки Вкуса. 138 лучших в мире наименований шампанского и игристого вина – это наиболее обширная линейка подобной продукции на российском рынке.
Оборот Энотек «Азбуки Вкуса» составляет 12% от общего товарооборота компании и имеет тенденцию к росту.
«Азбука Вкуса» - сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле в сегменте «премиум». Оборот компании по итогам 2010 финансового года – 17 млрд руб. Первый супермаркет был открыт в 1997 г, сегодня сеть насчитывает 45 супермаркетов в Москве и Московской области, численность персонала – свыше 5200 чел.
Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?