Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Азбука вкуса» открыла первый флагманский супермаркет в Санкт-Петербурге
Новый супермаркет «Азбуки вкуса» торговой площадью 1,6 тыс. кв. м (2,2 тыс. кв. м с учетом подсобных помещений) расположен на минус первом этаже торгового комплекса «Невский Центр». Концепция супермаркета разработана с учетом новых технологий в ритейле и последних гастрономических трендов.
Помимо привычных отделов с продуктами в магазине появились фуд-корнеры с едой разных кухонь мира. Здесь можно попробовать блюда по рецептам шеф-поваров «Азбука вкуса», которые готовятся прямо на месте, из-под ножа: «русский остров» с блинами и пышками, корнер с итальянской пиццей и пастой, японская и азиатская еда, кафетерий и фреш-бар, — новый магазин задуман как место не только для покупок, но и для гастрономического досуга. Всего в супермаркете представлено более 20 тыс. товарных позиций из 70 стран мира.
Новая «Азбуке вкуса» в Петербурге продумана с учетом новых технологий в ритейле, например, в магазине работает система бесконтактной оплаты покупок в формате Scan&Go на базе приложения B-Pay, реализованная совместно с его разработчиком и партнёром «Азбука вкуса» стартапом Briskly. Для самовывоза заказов алкогольной продукции, сделанных в интернет-магазине, действует зона Click&Collect.
Инвестиции в новый супермаркет составили более 170 млн рублей, большая часть из которых была вложена в строительство и новое оборудование. Прогнозируемый срок окупаемости — 5 лет.
С учетом нового супермаркета общее количество магазинов сети «Азбука вкуса» в Санкт-Петербурге теперь составляет 14 — семь супермаркетов «Азбука вкуса» и семь мини-маркетов «АВ Daily». Суммарно во всех форматах в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области сеть насчитывает 173 магазина.
Ранее сообщалось, что «Азбука вкуса» поможет выбрать продукты для разного режима питания.
Мария Золоткова стала новым вице-президентом по развитию бренда в «Азбуке Вкуса».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.