Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
16 200

Поделиться

«Азбука вкуса» открыла первый флагманский супермаркет в Санкт-Петербурге

Самая крупная торговая точка сети в Петербурге объединяет в себе продуктовый магазин и ресторанные корнеры, сообщает пресс-служба компании.

Новый супермаркет «Азбуки вкуса» торговой площадью 1,6 тыс. кв. м (2,2 тыс. кв. м с учетом подсобных помещений) расположен на минус первом этаже торгового комплекса «Невский Центр». Концепция супермаркета разработана с учетом новых технологий в ритейле и последних гастрономических трендов.

Помимо привычных отделов с продуктами в магазине появились фуд-корнеры с едой разных кухонь мира. Здесь можно попробовать блюда по рецептам шеф-поваров «Азбука вкуса», которые готовятся прямо на месте, из-под ножа: «русский остров» с блинами и пышками, корнер с итальянской пиццей и пастой, японская и азиатская еда, кафетерий и фреш-бар, — новый магазин задуман как место не только для покупок, но и для гастрономического досуга. Всего в супермаркете представлено более 20 тыс. товарных позиций из 70 стран мира.

Новая «Азбуке вкуса» в Петербурге продумана с учетом новых технологий в ритейле, например, в магазине работает система бесконтактной оплаты покупок в формате Scan&Go на базе приложения B-Pay, реализованная совместно с его разработчиком и партнёром «Азбука вкуса» стартапом Briskly. Для самовывоза заказов алкогольной продукции, сделанных в интернет-магазине, действует зона Click&Collect.

Инвестиции в новый супермаркет составили более 170 млн рублей, большая часть из которых была вложена в строительство и новое оборудование. Прогнозируемый срок окупаемости — 5 лет.

С учетом нового супермаркета общее количество магазинов сети «Азбука вкуса» в Санкт-Петербурге теперь составляет 14 — семь супермаркетов «Азбука вкуса» и семь мини-маркетов «АВ Daily». Суммарно во всех форматах в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области сеть насчитывает 173 магазина.

Ранее сообщалось, что «Азбука вкуса» поможет выбрать продукты для разного режима питания.

Мария Золоткова стала новым вице-президентом по развитию бренда в «Азбуке Вкуса».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами