Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Азбука Вкуса" открыла новый супермаркет в Москве
«Азбука Вкуса» объявляет об открытии своего 27-го столичного супермаркета. Новая торговая точка сети расположилась в торговом центре «Звездочка» по адресу ул. Покрышкина, 4. Торговая площадь супермаркета - около 730 кв. м. Объем инвестиций составил 4 млн. долларов.
В новом супермаркете покупателей ждет около 18 тысяч наименований товаров, включая свежую рыбу из Атлантики и Тихого океана, австралийское и новозеландское охлажденное мясо, экзотические фрукты из Азии и Латинской Америки. В целом география поставок охватывает более 50 стран мира. До 20% ассортимента приходится на собственный импорт.
Среди других эксклюзивных предложений – хлеб из собственной пекарни «Азбуки Вкуса», фирменные кофейные купажи, суси и роллы собственного производства, а также поставляемые эксклюзивно для сети коллекции алкоголя.
Поклонники здорового питания найдут в супермаркете широкий выбор экопродуктов. А любители сладкого смогут приобрести изысканные пирожные и торты от японского шеф-кондитера «Азбуки Вкуса» Хидеки Морикава.
Рецептура блюд собственной кулинарии разрабатывается бренд-шефом сети, известным итальянским поваром Вильямом Ламберти. В отделе собственной кулинарии постоянно представлено около 300 различных наименований блюд.
«Мы открываем новый супермаркет сети в одной из ключевых точек на карте столицы, где проживает большое число людей, представляющих средний класс общества. Для них решающее значение имеют качество, широкий ассортимент и высокий уровень сервиса. Те же ценности являются основополагающими для нашей сети. Именно поэтому мы уверены, что покупки в «Азбуке Вкуса» станут неотъемлемой частью образа жизни этих людей», - отметил Генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Владимир Садовин.
«АзбукаВкуса» - перваявРоссиисетьсупермаркетов, специализирующаясянаторговлевысококачественнымипродуктамипитания, сопутствующимитоварамиповседневногоспросаиэлитнымалкоголем. Основаннаяв 1997 годукомпанияобъединяетсегодня 27 супермаркетовМосквеиМосковскойобласти. Выручка «АзбукиВкуса» в 2009 годусоставиласвыше 12 млрд. рублей.
«АзбукаВкуса» сталапервойроссийскойкомпаниейвсферерозничнойторговлипродуктамипитания, внедрившейсистемуменеджментакачества, основаннуюнапринципахстандарта ISO 9001:2000. В 2009 годукомпанияуспешноподтвердиласоответствиетребованиямсистемыменеджментакачествамеждународногостандарта ISO 9001:2008.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?