Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8824

Поделиться

«Азбука Вкуса» продолжает развивать формат мини-маркетов

Ритейлер открыл новый «AB Daily» в столичных Хамовниках и намерен дальше развивать формат мини-маркетов, сообщает пресс-служба компании.

После закрытия мини-маркета «Азбуки Вкуса» в центре Санкт-Петербурге на прошлой неделе ряд аналитиков предположили, что ритейлер постепенно отказывается от этого формата и переориентируется на крупные супермаркеты. Однако сегодня «Азбука Вкуса» открыла новый двухуровневый мини-маркет «AB Daily» на улице Остоженка 42/2 в Москве, а глава сети Денис Сологуб заявил о популярности такого формата магазинов.

«Ограничения в связи с пандемией коронавируса действительно снизили трафик в мини-маркетах в центральных районах города, но мы по-прежнему видим интерес наших покупателей к малому формату, поэтому планируем и дальше поддерживать его в Москве и Санкт-Петербурге. Ассортимент магазина позволяет покрывать потребности клиентов: сюда удобно зайти за кофе или перекусить в течение дня, купить полный набор продуктов или товары первой необходимости. Мы рассчитываем, что новый АВ Daily будет пользоваться спросом, в первую очередь, у жителей района, офисных сотрудников и студентов», — комментирует Денис Сологуб.

Это 7-ой по счету мини-маркет в столичном районе Хамовники и 60-ый — по всей Москве. Всего в новом магазине представлено более 6 тыс. товаров в разных категориях: от фермерских продуктов до блюд для разных типов питания. В «АВ Daily» также расположены кафетерий и отдел «Энотека».

С учетом нового супермаркета общее количество магазинов розничной сети «Азбука Вкуса» в Москве и Санкт-Петербурге составляет 173: 104 супермаркета «Азбука Вкуса», 60 минимаркетов «АВ Daily», 6 семейных гипермаркетов «АВ Маркет» и 3 специализированных «АВ Энотеки».

Ранее сообщалось, что «Азбука Вкуса» закрыла мини-маркет на Невском проспекте.

«Азбука вкуса» и «Яндекс. Лавка» начали продавать готовую еду для детей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами