Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 544

Поделиться

«Азбука Вкуса» открыла лабораторию качества

13 ноября – во второй четверг месяца,– прошел «Всемирный день качества». В этот день начала работу лаборатория качества компании «Азбука Вкуса».

«Азбука Вкуса» один из первых российских ритейлеров, кто создал высокотехнологичную лабораторию по оценке качества продуктов питания. Все оборудование было поставлено летом, в режим полноценной работы лаборатория вышла около двух месяцев назад. Стоимость открытия подобной лаборатории обошлась компании в сумму порядка 95 млн рублей, что сопоставимо с открытием нового магазина.

Тотальному контролю подвергнется продукция, выпускаемая под собственной торговой маркой. По разработанному графику будет проверяться постоянный, новый, региональный ассортимент. Проверки будут осуществляться также на основании сомнений сотрудников сети и рекламаций от покупателей. Особое внимание будет уделяться выявлению фальсификаций вино-водочной продукции, соков и минеральных вод.

Важный блок работы лаборатории связан с регулярной экспертизой продукции под собственной торговой маркой, поскольку подобный ассортимент несет важную имиджевую составляющую. По словам Константина Веневцева, директора по качеству компании «Азбука Вкуса», эти проверки позволят полностью исключить даже случайное появление на полке товара, не отвечающего стандартам качества.

Все лабораторные исследования разделены на две части – физико-химические и микробиологические. Первые покажут, есть ли в пище пестициды, тяжелые металлы, антибиотики, гормоны роста и прочие вредные вещества, вторые определят наличие микроорганизмов. В лаборатории планируется расширить спектр проверки пестицидов до 170 штук.

«Мы хотим быстро реагировать на некачественный товар. Высокотехнологичное оборудование позволяет проводить качественные и быстрые исследования. Мы можем получить результат в течение 1-3 дней. Любая аккредитованная лаборатория делает такие же измерения в течения недели.  В этот срок мы либо вынуждены уже снимать товар с продажи, либо не выводить его к покупателю. Наши собственные исследования в новой лаборатории не отменяют наших регулярных выездов к поставщикам и проверку их деятельности и качества продукции на месте производства. Для спорных ситуаций мы будем использовать и наши исследования, и исследования сторонних лабораторий» - рассказал Константин Веневцев.

Параллельно с открытием новой лаборатории качества «Азбука Вкуса» ведет работу по запуску сертификационного центра, который будет разрабатывать программы исследований продукции, сертифицировать и перепроверять производителей и продукцию под маркой «Био» и «Органик».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами