Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Азбука Вкуса" открыла флагманский "МАРКЕТ"
«Азбука Вкуса» открыла новый крупноформатный магазин «МАРКЕТ» в ТРК «РИГА-МОЛЛ» на 5-м км Новорижского шоссе.
Как сообщает пресс-служба ритейлера, торговая площадь супермаркета составляет 3856 кв. м. Новый супермаркет стал флагманом сети «МАРКЕТ», объединив в себе концепции современного супермаркета и фермерского рынка.
В ассортименте супермаркета 25 тысяч наименований, причем из них 30% являются уникальными. Продукция представлена как отечественными производителями, так и зарубежными. Собственная кулинария насчитывает более 300 позиций, которые изготавливаются непосредственно в супермаркете, в зоне «гастрономического театра» с открытым производством.
Флагман сети отличается необычной планировкой: в центральной части супермаркета находятся прилавки с ассортиментом групп fresh и ultra-fresh, занимающие в общей сложности более 50% торгового пространства: охлажденные рыба и мясо, свежие овощи и фрукты, мясные и рыбные деликатесы, а также сыры. Также на территории магазина расположены детская зона с игровой площадкой, фреш-бар, пекарня полного цикла, суши-бар, пиццерия и кафетерий.
Предполагается, что в супермаркете будут проводиться мастер-классы, ярмарки выходного дня и другие мероприятия.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?