Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
"Азбука Вкуса" открыла флагманский "МАРКЕТ"
«Азбука Вкуса» открыла новый крупноформатный магазин «МАРКЕТ» в ТРК «РИГА-МОЛЛ» на 5-м км Новорижского шоссе.
Как сообщает пресс-служба ритейлера, торговая площадь супермаркета составляет 3856 кв. м. Новый супермаркет стал флагманом сети «МАРКЕТ», объединив в себе концепции современного супермаркета и фермерского рынка.
В ассортименте супермаркета 25 тысяч наименований, причем из них 30% являются уникальными. Продукция представлена как отечественными производителями, так и зарубежными. Собственная кулинария насчитывает более 300 позиций, которые изготавливаются непосредственно в супермаркете, в зоне «гастрономического театра» с открытым производством.
Флагман сети отличается необычной планировкой: в центральной части супермаркета находятся прилавки с ассортиментом групп fresh и ultra-fresh, занимающие в общей сложности более 50% торгового пространства: охлажденные рыба и мясо, свежие овощи и фрукты, мясные и рыбные деликатесы, а также сыры. Также на территории магазина расположены детская зона с игровой площадкой, фреш-бар, пекарня полного цикла, суши-бар, пиццерия и кафетерий.
Предполагается, что в супермаркете будут проводиться мастер-классы, ярмарки выходного дня и другие мероприятия.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?