Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Азбука вкуса» открыла первый минимаркет по франшизе
Минимаркет «Азбука daily» открылся на территории городской флагманской АЗС «Лукойл» на Ленинградском шоссе. Это совместный пилотный проект «Лукойла» и «Азбуки вкуса».
Источник: «Азбука вкуса»
Минимаркет торговой площадью 171 кв. м открылся на территории АЗС «Лукойл» нового формата по адресу Ленинградское шоссе, 63Г. В ассортименте минимаркета представлено более 1000 ассортиментных позиций, преимущественно собственные торговые марки ритейлера: готовая кулинария, напитки, бакалея и др.
Товарная матрица магазина составлена по аналогии с классическим минимаркетом сети «Азбука daily». Поставки продукции будут осуществляться ежедневно, цены на товары аналогичны ценам в торговой сети.
Это первый магазин, открытый по договору франчайзинга, и 170-й — в общем количестве магазинов сети. Пилотный проект продлится полгода, по его результатам компании примут решение о его масштабировании.
Источник: «Азбука вкуса»
«„Азбука вкуса“ рассматривает b2b-проекты как приоритетные на ближайший год, и мы ставим целью „дотягиваться“ до клиентов сети в новых локациях, а также расширять аудиторию. Мы рады запустить новый для компании формат именно с сетью АЗС „Лукойл“: у брендов пересекаются аудитории и позиционирование, а также схожий уровень качества услуг. Магазин по франшизе не будет отличаться от привычного „Азбука daily“, и мы будем уделять такое же внимание качеству продукции и сервиса, которыми отличается вся торговая сеть. Поэтому на протяжении пилота будем оказывать партнеру содействие на всех этапах. По итогам тестирования рассчитываем увеличивать представленность наших точек на АЗС», — рассказал Денис Сологуб, президент компании «Азбука вкуса».
«Сбер» и «Азбука вкуса» запустили сервис оплаты по биометрии
«Азбука вкуса» начала выпускать бортовое питание для авиакомпаний
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?