Минимаркет «Азбука daily» открылся на территории городской флагманской АЗС «Лукойл» на Ленинградском шоссе. Это совместный пилотный проект «Лукойла» и «Азбуки вкуса».
Источник: «Азбука вкуса»
Минимаркет торговой площадью 171 кв. м открылся на территории АЗС «Лукойл» нового формата по адресу Ленинградское шоссе, 63Г. В ассортименте минимаркета представлено более 1000 ассортиментных позиций, преимущественно собственные торговые марки ритейлера: готовая кулинария, напитки, бакалея и др.
Товарная матрица магазина составлена по аналогии с классическим минимаркетом сети «Азбука daily». Поставки продукции будут осуществляться ежедневно, цены на товары аналогичны ценам в торговой сети.
Это первый магазин, открытый по договору франчайзинга, и 170-й — в общем количестве магазинов сети. Пилотный проект продлится полгода, по его результатам компании примут решение о его масштабировании.
Источник: «Азбука вкуса»
«„Азбука вкуса“ рассматривает b2b-проекты как приоритетные на ближайший год, и мы ставим целью „дотягиваться“ до клиентов сети в новых локациях, а также расширять аудиторию. Мы рады запустить новый для компании формат именно с сетью АЗС „Лукойл“: у брендов пересекаются аудитории и позиционирование, а также схожий уровень качества услуг. Магазин по франшизе не будет отличаться от привычного „Азбука daily“, и мы будем уделять такое же внимание качеству продукции и сервиса, которыми отличается вся торговая сеть. Поэтому на протяжении пилота будем оказывать партнеру содействие на всех этапах. По итогам тестирования рассчитываем увеличивать представленность наших точек на АЗС», — рассказал Денис Сологуб, президент компании «Азбука вкуса».
«Сбер» и «Азбука вкуса» запустили сервис оплаты по биометрии
«Азбука вкуса» начала выпускать бортовое питание для авиакомпаний
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей