Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Азбука Вкуса» отказывается от печатных чеков
Это позволит компании использовать как минимум на 6 км неперерабатываемой чековой ленты меньше.
У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email. Сделать это может любой участник программы лояльности «Вкусомания», зайдя в настройки мобильного приложения и активировав функцию «Отправлять чек на email».
Кассовые чеки производятся из неперерабатываемого материала, их польза сомнительна, а утилизация вредит окружающей среде.
«Ежегодно километры выброшенной чековой ленты загрязняют нашу планету вредным веществом бисфенол А, из-за которого её невозможно повторно переработать», – рассказывает ритейлер на своемм сайте. При этом отсутствие печатного кассового чека не противоречит действующему законодательству (Федеральный закону N 54-ФЗ ).
Отказ от чека был анонсирован «Азбукой Вкуса» в январе во время старта кампании Green is the new black.
Реализация эко-инициативы по отказу от печатных чеков включает в себя:
- полную замену кассовых аппаратов,
- инструктаж персонала,
- адаптацию приложения,
- отлаживание процесса на всех уровнях.
Сегодня опция доступна в 65% магазинов, полный список можно найти на сайте «Вкусомании». В инстаграме ритейлер запустил опрос своих покупателей о том, в каких ещё магазинах сети они сильнее всего ждут новую опцию, и пообещал учесть эти пожелания в плане внедрения.
Кроме того, покупателям, которые пока не участвуют в программе лояльности, теперь доступна регистрация в ней по номеру мобильного телефона прямо на кассе любого магазина «Азбуки Вкуса» без необходимости заполнять анкету и заказывать выпуск пластиковой карты. В месяц сеть выдает более 25 тыс. пластиковых карт лояльности, что составляет порядка 1,5 тонн пластика в год, и этот показатель тоже может быть снижен в несколько раз.
Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» тестирует оплату покупок мимо кассы.
Кроме того, «Азбука вкуса» запустила блог о ЗОЖ.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?