Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 962

Поделиться

«Азбука вкуса» отдала экспресс-доставку «Яндекс. Еде»

Ритейлер и IT-компания подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в экспресс-доставке. FotograFFF/ Shutterstock
FotograFFF/ Shutterstock

В рамках стратегического партнерства заказ быстрой доставки из супермаркетов «Азбука вкуса» и минимаркетов «AВ Daily» теперь возможен только через сервис «Яндекс. Еда» — время доставки займет от 20 до 40 минут. За сбор заказов по-прежнему будут отвечать сотрудники «Азбуки вкуса». «Яндекс. Еда», как логистический партнер ритейлера, будет обеспечивать быструю доставку.

В ближайшее время собственный сервис быстрой доставки «Азбуки вкуса», «АВ Экспресс Меню», приостановит свою работу в привычном виде — уже сейчас клиентам предлагается оформить заказ через «Яндекс. Еду». При этом заказы из своего интернет-магазина, сделанные на сайте av.ru и в мобильном приложении, ритейлер продолжит доставлять самостоятельно как из супермаркетов, так и из распределительного центра в форматах «за 120 минут» и «ко времени». Также ритейлер продолжит текущее сотрудничество с маркетплейсами и сервисами доставки из дарксторов: Ozon Express, «Яндекс. Лавка», «Самокат».

Сотрудники «Азбуки вкуса» и курьеры-партнеры «Яндекс. Еды» будут проходить дополнительное обучение, которое поможет им поддерживать высокие стандарты ритейлера. Единая продуктовая команда будет измерять удовлетворенность клиентов на всех этапах пользовательского пути и проектировать необходимые улучшения. В ближайшее время компании также интегрируют свои линии поддержки клиентов и программы лояльности.

«В 2020 году мы заключили партнерства с разными сервисами доставки: было важно удовлетворить резко возросший спрос. Сейчас в экспресс-доставке мы решили сконцентрироваться на сотрудничестве с одним партнером, чтобы не распыляться и совместно повышать уровень сервиса для наших клиентов», — прокомментировал президент «Азбуки вкуса» Денис Сологуб.

Ранее сообщалось, что Ozon Express и «Яндекс. Лавка» запускают собственные франшизы.

«Азбука вкуса» развивает фермерское направление.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами