Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Азбука вкуса» отдала экспресс-доставку «Яндекс. Еде»
FotograFFF/ Shutterstock
В рамках стратегического партнерства заказ быстрой доставки из супермаркетов «Азбука вкуса» и минимаркетов «AВ Daily» теперь возможен только через сервис «Яндекс. Еда» — время доставки займет от 20 до 40 минут. За сбор заказов по-прежнему будут отвечать сотрудники «Азбуки вкуса». «Яндекс. Еда», как логистический партнер ритейлера, будет обеспечивать быструю доставку.
В ближайшее время собственный сервис быстрой доставки «Азбуки вкуса», «АВ Экспресс Меню», приостановит свою работу в привычном виде — уже сейчас клиентам предлагается оформить заказ через «Яндекс. Еду». При этом заказы из своего интернет-магазина, сделанные на сайте av.ru и в мобильном приложении, ритейлер продолжит доставлять самостоятельно как из супермаркетов, так и из распределительного центра в форматах «за 120 минут» и «ко времени». Также ритейлер продолжит текущее сотрудничество с маркетплейсами и сервисами доставки из дарксторов: Ozon Express, «Яндекс. Лавка», «Самокат».
Сотрудники «Азбуки вкуса» и курьеры-партнеры «Яндекс. Еды» будут проходить дополнительное обучение, которое поможет им поддерживать высокие стандарты ритейлера. Единая продуктовая команда будет измерять удовлетворенность клиентов на всех этапах пользовательского пути и проектировать необходимые улучшения. В ближайшее время компании также интегрируют свои линии поддержки клиентов и программы лояльности.
«В 2020 году мы заключили партнерства с разными сервисами доставки: было важно удовлетворить резко возросший спрос. Сейчас в экспресс-доставке мы решили сконцентрироваться на сотрудничестве с одним партнером, чтобы не распыляться и совместно повышать уровень сервиса для наших клиентов», — прокомментировал президент «Азбуки вкуса» Денис Сологуб.
Ранее сообщалось, что Ozon Express и «Яндекс. Лавка» запускают собственные франшизы.
«Азбука вкуса» развивает фермерское направление.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?