Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Азбука Вкуса" объявляет о запуске проекта "Вкусная Япония"
«Азбука Вкуса» объявляет о запуске концептуального проекта shop-in-shop (магазина-в-магазине) под брендом «Вкусная Япония». Первый тематический магазин откроется в супермаркете «Азбука Вкуса» на улице Островитянова, д. 2 в Москве. Торжественная церемония запуска проекта состоялась 16 сентября.
Инициаторами проекта выступили Министерство земледелия, лесоводства и рыболовства Японии и сеть супермаркетов «Азбука Вкуса», которая была выбрана японской стороной в качестве эксклюзивного партнера в России в реализации данного проекта и продвижении гастрономической культуры Страны восходящего солнца под брендом «Вкусная Япония». Партнером «Азбуки Вкуса» по поставкам товаров из Японии выступили российская фирма «Эбису» и японская компания Sun Globe Foods.
В рамках проекта «Вкусная Япония» покупатели «Азбуки Вкуса» получат уникальную возможность приобрести высококачественные продукты сельского хозяйства и морского промысла, которые будут поставляться напрямую из Японии.
«В России сегодня заметен огромный интерес к японской культуре и японской кухне, которая уже давно завоевала признание в мире и воспринимается как визитная карточка этой страны. Высокое к ачество японских товаров основывается на исторически сложившемся в Японии отношении к труду и стремлении достичь совершенства в самых простых вещах. Уверен, что тот ассортимент продуктов, который будет представлен в «Азбуке Вкуса», откроет российским гурманам Японию с новой и неожиданной стороны», - отметил Генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Владимир Садовин.
Справка:
«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 24 супермаркета в Москве и Московской области и занимает более 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента. Выручка «Азбуки Вкуса» за 2007 год составила свыше 300 миллионов долларов.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?