Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Азбука вкуса» начнет продавать онлайн безрецептурные препараты
В 2022 году сеть супермаркетов «Азбука вкуса» начнет продавать безрецептурные лекарства онлайн, сообщил президент компании Денис Сологуб, на слова которого ссылается РБК.
В 2022 году в ассортименте супермаркетов «Азбука вкуса» появятся безрецептурные препараты. Президент компании уточнил, что для хранения медицинских препаратов нужно иметь отдельное помещение и соответствующую лицензию, поэтому в настоящий момент в магазинах «Азбуки вкуса» фармпродукции нет.
«Мы начнем с онлайна, и уже в следующем году там будет доступна безрецептурная линейка», — сказал Сологуб.
Он также отметил, что ритейлер прорабатывает вопрос о партнерстве в сфере продаж фармацевтики. На данный момент «Азбука вкуса» не работает с аптеками, но есть такие фармацевтические точки, которые, по словам Сологуба, «мимикрируют» под бренд. Они располагаются в соседних помещениях или в субаренде, и компания замечает «много чеков клиентов, которые совершают покупки рядом».
Напомним, что во время повышения спроса на фармацевтику, который произошел из-за пандемии, «Азбука вкуса» пыталась подыскать партнерство для создания фармацевтического проекта в формате shop-in-shop, но в тот момент найти «область пересечения интересов» с потенциальными партнерами компании не удалось.
Ранее «Азбука вкуса» рассказала о параметрах IPO на Московской бирже.
Кроме того, в супермаркетах «Азбука вкуса» в Москве появилась услуга самовывоза click & collect.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?