Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Азбука вкуса» начала выпускать бортовое питание для авиакомпаний
Компания «Азбука вкуса начала производство сэндвичей на собственной фабрике-кухне в Санкт-Петербурге для авиакомпаний «Россия» и «Смартавиа», пишут «Ведомости».
FotograFFF/ Shutterstock
Фирменные сэндвичи от «Азбуки вкуса» появились в магазине Discovery Bar & Shop, который специализируется на продаже питания и товаров на борту самолета в течение полета. Представитель Discovery Bar & Shop подтвердил, что тестирование проекта прошло успешно и теперь магазин заказывает продукцию «Азбуки вкуса» на регулярной основе.
Ритейлер готовит сэндвичи на собственной фабрике-кухне в Санкт-Петербурге, где использует технологию шоковой заморозки изделий. За несколько часов до подачи сэндвича пассажирам он дефростируется и становится готовым к употреблению, сообщил изданию представитель ритейлера.
Во время тестирования проекта блюда стали доступны пассажирам аэропортов «Шереметьево» и «Пулково» на регулярных рейсах АК «Россия» продолжительностью свыше четырех часов, на всех чартерных рейсах АК «Россия» и на рейсах АК «Смартавиа». На этапе запуска ритейлер планирует обеспечить сэндвичами от 15 до 50 рейсов в сутки, сообщил представитель «Азбуки вкуса».
В будущем компания планирует расширять ассортимент бортового питания в том числе за счет горячих блюд, салатов и десертов, а также рассматривается возможность выпуска кобрендинговой продукции, уточнили в Discovery Bar & Shop. В «Азбуке вкуса» планируют ввести в меню для авиакомпаний также бакалею под собственной торговой маркой сети.
«Азбука вкуса» продолжает открывать магазины в загородных локациях
«Азбука вкуса» выйдет на b2b-рынок кофе
Как вовремя доставлять свежие морепродукты?
Интервью
«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»
Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.