Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Азбука вкуса» начала выпуск БАДов собственной марки
Торговая сеть «Азбука вкуса» запустила выпуск линейки биологически активных добавок под собственной торговой маркой (СТМ) «Азбука Life». Препараты ритейлер производит на мощностях французской Irati, пишет «Ъ».
FotograFFF/ Shutterstock
Стоимость упаковки БАД «Азбука Life» в рознице будет варьироваться от 1,2 тыс. до 2,7 тыс. руб., рассказали в компании. «Примерно в такой же ценовой категории продаются препараты американского Solgar», — отметил гендиректор DSM Group Сергей Шуляк, сообщив, что в августе 2023 года средняя стоимость упаковки БАДа составила 347 руб., рост — 22% год к году.
Высокая стоимость БАДов «Азбуки вкуса» связана с выпуском товаров за рубежом, где себестоимость растет в периоды нестабильного курса рубля, отмечает собеседник издания на рынке ритейла.
На фоне ухода IHerb из России и снижения доли присутствия на отечественном рынке иностранных производителей БАДов, сегмент привлекает непрофильных игроков. Например, «ВкусВилл» выпускает более 100 наименований биодобавок и витаминов под СТМ , производственные мощности ритейлера находятся в России. Весной текущего года власти Подмосковья сообщали, что косметический ритейлер Mixit начнет выпуск БАДов на новом производстве в Солнечногорске.
«Азбука вкуса» (ООО «Городской супермаркет») развивает 168 магазинов в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге. В первом полугодии 2023 года выручка «Городского супермаркета», согласно отчетности МСФО , выросла до 39 млрд руб., на 0,9% год к году, при убытке в 88,8 млн руб.
«Азбука вкуса» открыла первый минимаркет по франшизе
«Азбука вкуса» начала выпускать бортовое питание для авиакомпаний
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?