• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3433

Поделиться

«Азбука вкуса» начала выпуск БАДов собственной марки

Торговая сеть «Азбука вкуса» запустила выпуск линейки биологически активных добавок под собственной торговой маркой (СТМ) «Азбука Life». Препараты ритейлер производит на мощностях французской Irati, пишет «Ъ».

FotograFFF/ Shutterstock

FotograFFF/ Shutterstock

Стоимость упаковки БАД «Азбука Life» в рознице будет варьироваться от 1,2 тыс. до 2,7 тыс. руб., рассказали в компании. «Примерно в такой же ценовой категории продаются препараты американского Solgar», — отметил гендиректор DSM Group Сергей Шуляк, сообщив, что в августе 2023 года средняя стоимость упаковки БАДа составила 347 руб., рост — 22% год к году.

Высокая стоимость БАДов «Азбуки вкуса» связана с выпуском товаров за рубежом, где себестоимость растет в периоды нестабильного курса рубля, отмечает собеседник издания на рынке ритейла. 

На фоне ухода IHerb из России и снижения доли присутствия на отечественном рынке иностранных производителей БАДов, сегмент привлекает непрофильных игроков. Например, «ВкусВилл» выпускает более 100 наименований биодобавок и витаминов под СТМ , производственные мощности ритейлера находятся в России. Весной текущего года власти Подмосковья сообщали, что косметический ритейлер Mixit начнет выпуск БАДов на новом производстве в Солнечногорске.

«Азбука вкуса» (ООО «Городской супермаркет») развивает 168 магазинов в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге. В первом полугодии 2023 года выручка «Городского супермаркета», согласно отчетности МСФО , выросла до 39 млрд руб., на 0,9% год к году, при убытке в 88,8 млн руб.

«Азбука вкуса» открыла первый минимаркет по франшизе

«Азбука вкуса» начала выпускать бортовое питание для авиакомпаний

Сбер» и «Азбука вкуса» запустили сервис оплаты по биометрии

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами