Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Азбука вкуса» начала устанавливать автоматы с продуктами в жилых домах
Розничная сеть «Азбука вкуса» занялась разработкой проекта «микромаркетов», автоматов с продуктами и готовыми блюдами, с начала этого года, пишут «Риа Новости».
Первый автомат с едой был установлен в одном из столичных бизнес-центров, а позднее сеть решила начать установку в жилых комплексах. В связи с введением режима самоизоляции, вместо крупных офисных зданий автоматы планируется установить в жилых комплексах среднего и высокого класса по всей Москве. Сейчас «Азбука вкуса» ведёт переговоры с ТСЖ и управляющими компаниями.
Микромаркет «Азбуки вкуса» представляет собой холодильный шкаф, который оснащён возможностью безналичной оплаты. Покупка продуктов будут осуществляться через мобильное приложение.
В середине апреля будет установлен первый автомат от компании в жилом комплексе. К концу месяца «Азбука вкуса» планирует установить 25 микромаркетов. В мае также планируется запуск еще 25 точек, а к концу года общее количество автоматов в жилых домах и офисных зданиях должно достигнуть 125 штук.
Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» подвела итоги первой «нерабочей недели», а ЦУМ одел кассиров «Азбуки Вкуса» в защитные экраны.
Кроме того, «ВкусВилл» установит вендинговые автоматы в подъездах жилых домов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?