Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Азбука вкуса» начала сотрудничать с Ozon
Компания «Азбука вкуса» начала поставлять продукцию под своими брендами в Ozon, пишет «Ъ» со ссылкой на данные интернет-компании и торговой сети.
В настоящий момент ассортимент представлен более 500 позициями под собственными торговыми марками ( СТМ ) «Азбуки вкуса» («Просто азбука», «Наша ферма» и пр.) и из собственного импорта. В их числе — напитки, чай, макаронные изделия, орехи, бакалея и т. п. Цены аналогичны представленным в магазинах.
Известно, что в будущем «Азбука вкуса» планирует расширение ассортимента. Представители Ozon сообщили, что заказ товаров уже доступен в 6,5 тыс. населенных пунктов по всей стране.
Отмечается, что Ozon работает с «Азбукой вкуса» по модели маркетплейса: ценами и ассортиментом ритейлер управляет сам, а площадка обеспечивает логистику и трафик и за каждый заказ берет комиссию. Вице-президент по электронной коммерции «Азбуки вкуса» Дмитрий Лебедев отметил, что пилотный проект рассчитан на развитие продаж собственного импорта сети в регионы.
На сегодняшний день у «Азбуки вкуса» более 100 одноименных супермаркетов и свыше 50 магазинов AB Daily работают в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге.
Ранее сообщалось о том, что у Ozon появилась своя технология подтверждения платежей.
Кроме того, «Азбука вкуса» запустила онлайн-сервис с предзаказами на стейки и доставку готовых наборов блюд.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?