Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6429

Поделиться

«Азбука Вкуса» начала отказываться от печатных чеков

Покупатели сразу нескольких российских торговых сетей смогут отказаться от печатных чеков — вместо этого они будут получать электронные на email. Такую возможность своим клиентам уже начала предоставлять «Азбука Вкуса», несколько других торговых сетей готовятся к запуску аналогичной функциональности. Отказ от печатных чеков поможет ритейлерам внести свой вклад в экологию и привлечь больше людей к заботе об окружающей среде, а также сократить затраты на чековую ленту и обслуживание кассового оборудования.

Sergey Ryzhov / shutterstock

Sergey Ryzhov / shutterstock

Сеть «Азбука Вкуса» первой отказалась от бумажных чеков: возможность получить электронный есть уже в 65% супермаркетов. Ритейлер рассчитывает сэкономить около 6 км чековой ленты за первый год и в 2 раза уменьшить затраты на обслуживание контрольно-кассовой техники «Пирит 2Ф» — благодаря снижению нагрузки на устройства.

Отказ от бумажных чеков — часть программы устойчивого развития Green is the new black (с англ. «Зелёный — новый чёрный»), которую «Азбука Вкуса» запустила в 2020 году. Чтобы воспользоваться новой возможностью, покупатель должен быть участником программы лояльности «Вкусомания» — в мобильном приложении ему нужно активировать функцию «Отправлять чек на email». Отсутствие бумажного чека не противоречит требованиям российского законодательства — при согласии покупателя достаточно электронного.

Технической реализацией новой возможности занимались специалисты «Азбуки Вкуса» совместно с командой ИТ-подрядчика — CSI. «Азбука Вкуса» продвинулась дальше других торговых сетей, пойдя по пути полного отказа от бумажных чеков. Если покупатели активно поддержат нововведение «Азбуки Вкуса», в этом году ритейлер запустит новую возможность во всех своих магазинах.

В настоящее время несколько других крупных ритейлеров также готовятся к внедрению подобной функциональности в своих магазинах.

Ранее сообщалось о том, что небольшие магазины начали отказываться от приема банковских карт.

Кроме того, Роскачество рекомендует мыть упаковки продуктов после покупки.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами