Декоративное изображение
6 422

Поделиться

«Азбука вкуса»: как изменился покупательский спрос в первую неделю поста

«Азбука вкуса» выяснила, как изменился покупательский спрос в первую неделю Великого поста —  традиционно самую строгую.

Аналитики «Азбуки вкуса» сравнили спрос в первую неделю Великого поста с базовой неделей и зафиксировали снижение спроса на мясную, молочную продукцию и алкоголь (-26,7, -11% и - 13% соответственно). 

В пост значительно увеличился спрос на морепродукты (+55%). При этом основной рост приходится на креветки, а из рыбы повышенной популярностью пользуется семга и форель.

В то же время спрос на овощи и фрукты вырос на 14%. Общий рост категории «Бакалея» составил 29,8% —  во многом за счет увеличения спроса на сушеные грибы (+142%), консервы (+42%), крупы и бобовые (+38%), сухофрукты и орехи (+23%) — основные составляющие постного меню.

Значительный рост показывают полезные «альтернативные» продукты — вегетарианские полуфабрикаты (+152%), продукты для здорового питания (+43%) и растительное молоко (+82%). Наибольшей популярностью пользуются веганские колбаса, сыр и шоколад, фарш и котлеты из растительного мяса, среди напитков — комбуча и веганские напитки из растительного молока. 

Ранее сообщалось, что «Азбука вкуса» запускает доставку кофе и горячих напитков.

«Яндекс. Еда» и «Азбука вкуса» узнали, какие продукты заказывают по ночам.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами