Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Азбука вкуса» избавилась от касс самообслуживания
Кассы самообслуживания оказались востребованными только в одном супермаркете «Азбука вкуса» и обходились слишком дорого, сообщают «Ведомости».
Руководство ритейл-компании «Азбука вкуса» решило отказаться от использования в своих супермаркетах касс самообслуживания. Первыми внимание на отсутствие касс самообслуживания в магазинах «Азбуки вкуса» обратили пользователи социальных сетей. В компании эту информацию официально подтвердили.
Кассы самообслуживания компания начала устанавливать в 2014 году в качестве эксперимента. За это время такие терминалы были установлены в четырех московских супермаркетах. По словам представителя компании А. Голубкова, изменения в работе парковок и организации движения автотранспорта повлекли за собой изменение потребительского трафика. После закрытия парковок супермаркеты сети начали функционировать в формате магазинов у дома, из-за чего терминалы самообслуживания стали невостребованными.
Стоимость установки касс самообслуживания в компании не раскрывают. По итогам 2017 фингода выручка ритейлера составила 53,5 млрд рублей. В управлении розничной сети находится порядка 170 розничных точек продаж, 104 из которых приходится на супермаркеты.
Отметим, что в течение последних пяти лет терминалы самообслуживания появились в магазинах таких розничных сетей, как «О’Кей», «Лента», «Перекресток», «Ашан» и «Карусель».
Ранее сообщалось о том, что «Азбука Вкуса» назначила нового вице-президента по электронной коммерции.
Кроме того, «Азбука вкуса», «Перекресток» и «Ашан» развивают долю полезных продуктов в ассортименте.
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.