Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Азбука вкуса» и «Яндекс. Лавка» начали продавать готовую еду для детей
Пользователи «Яндекс. Лавки» теперь могут заказать готовую еду не только для себя, но и для своих детей.
mojowave / shutterstock
Первым партнером проекта стала «Азбука вкуса», которая развивает собственную линейку детской готовой еды с 2016 года. Все блюда этой линейки разработаны шеф-поварами «Азбуки вкуса» совместно с «НИИ Детского питания» и готовятся на собственной фабрике-кухне ритейлера.
Заказать детские готовые блюда уже можно более чем в 50 точках «Лавки» на территории Москвы. На этапе запуска в меню представлено 6 наиболее популярных позиций. Рецептура блюд и технология приготовления одобрены Роспотребнадзором, а меню рассчитано на детей, начиная с трех лет. Все блюда из детской линейки приготовлены щадящим способом: на пару, варкой или запеканием. В основе — хорошо знакомые детям и необходимые для здорового питания ингредиенты: мясо птицы и рыбы, а также гарниры из овощей с натуральными соусами собственного приготовления. В блюдах ограничено содержание соли и сахара, отсутствуют жгучие специи и пряности, а также обжаренные и пассированные ингредиенты.
Найти блюда для детей от «Азбуки вкуса» можно в «Яндекс. Лавке» в разделе с готовой едой. Они отмечены специальным стикером «Детям».
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» и «Яндекс. Лавка» выделят 200 млн рублей на обеды курьерам.
Кроме того, «Яндекс. Лавка» запустила собственную линию сыров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?