Декоративное изображение
7 876

Поделиться

«Азбука вкуса» и «Яндекс. Лавка» начали продавать готовую еду для детей

Пользователи «Яндекс. Лавки» теперь могут заказать готовую еду не только для себя, но и для своих детей.

mojowave / shutterstock

mojowave / shutterstock

Первым партнером проекта стала «Азбука вкуса», которая развивает собственную линейку детской готовой еды с 2016 года. Все блюда этой линейки разработаны шеф-поварами «Азбуки вкуса» совместно с «НИИ Детского питания» и готовятся на собственной фабрике-кухне ритейлера.

Заказать детские готовые блюда уже можно более чем в 50 точках «Лавки» на территории Москвы. На этапе запуска в меню представлено 6 наиболее популярных позиций. Рецептура блюд и технология приготовления одобрены Роспотребнадзором, а меню рассчитано на детей, начиная с трех лет. Все блюда из детской линейки приготовлены щадящим способом: на пару, варкой или запеканием. В основе — хорошо знакомые детям и необходимые для здорового питания ингредиенты: мясо птицы и рыбы, а также гарниры из овощей с натуральными соусами собственного приготовления. В блюдах ограничено содержание соли и сахара, отсутствуют жгучие специи и пряности, а также обжаренные и пассированные ингредиенты.

Найти блюда для детей от «Азбуки вкуса» можно в «Яндекс. Лавке» в разделе с готовой едой. Они отмечены специальным стикером «Детям».

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» и «Яндекс. Лавка» выделят 200 млн рублей на обеды курьерам.

Кроме того, «Яндекс. Лавка» запустила собственную линию сыров.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами