Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Азбука Вкуса» и «Яндекс Еда» запустили доставку горячих напитков
«Яндекс Еда» начала доставлять свежесваренный кофе из «Азбуки вкуса».
YaiSirichai/shutterstock
Клиенты «Яндекс Еды» теперь могут купить с доставкой кофе и другие свежесваренные напитки в «Азбуке вкуса». Например, покупатель может заказать кофе на работу или домой — и напиток доставят горячим за 20–40 минут. Сейчас «Яндекс Еда» доставляет напитки из 84 магазинов «Азбука вкуса» в Москве и Санкт-Петербурге. В дальнейшем услуга станет действовать для всей сети. «Яндекс Еда» и «Азбука вкуса» также планируют расширить ассортимент новинками и сезонными предложениями — например, холодными напитками. Перед тем как запустить эту доставку, «Азбука вкуса» в режиме теста развозила горячие напитки клиентам. Ритейлер собрал отзывы покупателей и на их основе вместе с «Яндекс Едой» улучшил качество доставки: напитки доставляют в прочных стаканчиках с плотной крышкой и закрывающимся питейником. С помощью «Яндекс Еды» торговая сеть планирует развозить до 30 тысяч напитков ежемесячно.
Ранее «Азбука вкуса» запустила кабинет фермера.
Кроме того, «Азбука вкуса» и «Яндекс Еда» продлили стратегическое партнерство.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?