Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Азбука Вкуса» и сеть кафе «АндерСон» расширяют сотрудничество
Розничная сеть «Азбука Вкуса» и сеть кафе «АндерСон» начинают новый этап сотрудничества — с 29 мая в интернет-магазине ритейлера появятся полуфабрикаты из меню кафе.
lornet / shutterstock
Компании сотрудничают с 2019 года, когда был подписан контракт на поставку кондитерских изделий. Тогда в офлайн и онлайн ассортименте ритейлера появилась выпечка от шеф-кондитера семейного кафе — лимонный, морковный и фисташковый кексы. Теперь покупателям будут доступны пельмени с индейкой и говядиной, фрикадельки и наггетсы из индейки, а также сырники с фабрики-кухни «АндерСон». Всего ассортимент пополнится 6 новыми позициями, стоимость которых — от 400 до 530 рублей за блюдо. Вся продукция будет поставляться напрямую на центральный склад «Азбуки Вкуса».
«Мы, к сожалению, оказались той отраслью, к которой ни одна мера поддержки от государства так и не дошла. И нам еще до снятия карантина уже понятно, что мы не сможем открыть все кафе и часть закроем уже навсегда. Единственное, что позволяет нам вопреки всему до сих пор существовать, — это помощь, идущая от таких же, как мы предпринимателей, которые, протягивая нам свою руку, спасают наш бизнес», — комментирует владелица сети семейных кафе «АндерСон» Анастасия Татулова.
Ранее сообщалось о том, что «Сбербанк», «Азбука Вкуса» и Visa открыли магазин без касс и продавцов.
Кроме того, «Перекресток» и «Утконос» начали сотрудничать с сетью кафе «АндерСон».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.