Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Азбука вкуса» добавляет форматы
«Азбука вкуса» 1 ноября откроет первый супермаркет «АВ Маркет»
До конца года будет открыто около 10 магазинов в новом формате
Первый магазин «АВ Маркет» откроется в Ступино, второй – в Одинцово. Еще 8 «АВ Маркетов» будут переделаны из магазинов SPAR, купленных «Азбукой Вкуса» летом этого года.
«Мы планируем открывать «АВ Маркеты» в Московской области и на окраинах Москвы. В планах компании до конца 2015 года довести количество открытых в этом формате магазинов до 35. Несмотря на активное развитие, компания продолжает работать в прибыль, финансируя открытие магазинов за счет собственных и кредитных средств», – сообщил Андрей Голубков, руководитель пресс-службы «Азбуки Вкуса».
«АВ Маркет» рассчитан на людей с доходами «средний», «средний+». Супермаркеты будут располагаться на площади 2,5-4 тыс. кв. м. Ассортимент товара – около 25 тыс. наименований. Предположительный средний чек – 900 рублей.
В отличие от «Азбуки Вкуса» «АВ Маркет» рассчитан на более широкую аудиторию, тех, кто ищет оптимальное соотношение цены и качества. В ассортименте будет сделан акцент на отечественные товары и продукцию собственного производства. В сети уверены, что привлечь покупателя поможет известность бренда.
Концепция «АВ Маркета» – стать досуговым центром для всей семьи, куда люди будут приходить за покупками, отдохнуть и пообщаться. В торговом зале планируется воплотить концепцию рынка: пицца, плов, хлеб будут готовиться прямо на глазах у покупателей, распространяя аромат внутри магазина.
В будущем компания рассматривает возможности выхода с супермаркетами «АВ Маркет» в другие регионы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?