Декоративное изображение
5 630

Поделиться

«Азбука вкуса» дает старт новой сети

Первые магазины «АВ Маркет» будут открыты в подмосковных Ступино (ТЦ «Курс») и Одинцово (ТЦ  «Атлас») завтра –  в последнюю субботу ноября.

Андрей Голубков, руководитель пресс-службы «Азбуки Вкуса», сообщал ренее:

«Мы планируем открывать «АВ Маркеты» в Московской области и на окраинах Москвы. В планах компании до конца 2015 года довести количество открытых в этом формате магазинов до 35. Несмотря на активное развитие, компания продолжает работать в прибыль, финансируя открытие магазинов за счет собственных и кредитных средств».

В течение ближайших 5 лет компания планирует запустить не менее 35 магазинов сети в Московском регионе и областных городах ЦФО. Торговая площадь каждого магазина «АВ Маркет» составит не менее 2000 кв. м. Магазины «АВ Маркет» будут расположены преимущественно в спальных районах Москвы и местах крупных транзитных потоков в районе ТТК, МКАД и в Московской области. 

В состав новой сети войдут подмосковные супермаркеты SPAR, которые ГК «Азбука Вкуса» приобрела в начале июня 2014 г. Директором новой сети назначен Андрей Ткемаладзе, возглавлявший ранее сеть винотек «Коллекция Вин», работающую с 2011 года под брендом «Энотека».

Руководитель формата «АВ Маркет» Андрей Ткемаладзе сказал:

«Потребители сегодня становятся все более требовательным к качеству товаров и сервисов розничной торговле. Это относится не только к тем клиентам, которые традиционно покупают в «Азбуке Вкуса», но и к аудитории,  посещающей другие продуктовые магазины и гипермаркеты. Наш новый проект «МАРКЕТ» даст возможность широкому кругу людей получать удовольствие от каждой покупки и быть уверенными в высоком качестве приобретаемых товаров».

Магазины формата «АВ Маркет» рассчитаны на людей с доходами «средний», «средний+». Акцент в ассортиментной мартице магазинов будет сделан на отечественные товары и продукцию собственного производства. Средний чек по планам компании должен составлять 900 рублей.

В будущем компания рассматривает возможности выхода с супермаркетами «АВ Маркет» в другие регионы.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами