Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 532

Поделиться

«Азбука вкуса» начнет выращивать овощи под собственным брендом

Российский ритейлер «Азбука вкуса» вырастил первый урожай картофеля, который будет продаваться в магазинах сети под брендом «Мосальский огород». В следующем году компания начнет производить на ферме в Калужской области капусту, кабачки и тыкву, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя сети.

«Азбука Вкуса» расширила посевные площади фермы в Мосальске в 1,5 раза (до 60 га). На них компания планирует выращивать овощи без использования минеральных удобрений под брендом «Мосальский огород». Объем инвестиций в проект и размер урожая «Азбука вкуса» не раскрывает. До этого года компания выращивала там бычков породы Black Angus и овощи для нужд фабрики-кухни.

Расширение выпуска овощей — стратегически верное решение для «Азбуки вкуса», считает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Ферма позволяет дать покупателям некий премиальный продукт, а это важная часть бренда сети. При этом, полностью замещать фермерскую продукцию на полках ритейлер не собирается. Поскольку при наличии собственного производства, ритейлер становится конкурентом поставщикам, но как правило торговые компании избегают такой конкуренции, предпочитая быть партнерами. Исключение — сеть «Магнит», которая оперирует тремя тепличными комплексами в Краснодарском крае и Белгородской области, подчеркнул Бурмистров.

«Азбука вкуса» управляет 170 магазинами в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, интернет-магазином, развивает кулинарное производство и  СТМ , а также ресторан «АВ Гранд-кафе».

«Азбука вкуса» начала выпуск БАДов собственной марки

«Азбука вкуса» открыла первый минимаркет по франшизе

«Магнит» внедрил «1С:ERP» на кондитерском производстве

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами