Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Азбука вкуса" будет развивать сегмент b2b
«Азбука вкуса» диверсифицирует бизнес – к розничной торговле добавлен сегмент b2b. Ритейлер поставляет продукцию собственного производства и свой импорт в аэропорты, общепит, школы и детские учреждения.
Владимир Садовин, генеральный директор «Азбуки вкуса», рассказал «Ъ», что сеть уже поставляет алкоголь в бизнес-залы «Шереметьево», а также принимает участие в тендере на поставку кофе для самолетов «Аэрофлота». Начальник центра общественных связей Шереметьево Анна Захаренкова подтвердила слова Садовина, а также добавила, что пока претензий к поставщику ни у руководства, ни у клиентов не было.
Также сеть поставляет импортируемый ею алкоголь в рестораны HoReCa. Как отметил Садовин, это скорее имиджевый проект, чтобы посетители ресторанов, попробовав напиток, приходили за ним в магазин. В дальнейшем планируется организовать поставки кулинарии собственного производства в школы и другие учреждения для детей.
«Азбука вкуса» намерена активно развивать сегмент корпоративных продаж, уже в 2016 году предполагается, что оборот составит 2% от общих продаж ритейлера. Владимир Садовин пояснил, что для развития продаж b2b не требуется больших инвестиций, в отличие от розницы, где нужно вложиться в помещение, персонал, оборудование и так далее.
«Для развития корпоративных продаж основная инвестиция — это специалисты, которых мы привлекаем с рынка на то или иное направление», - сообщил Садовин.
Генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что развитие дистрибуторского бизнеса положительно скажется и на рознице. По его мнению, корпоративные продажи увеличат нагрузку на фабрики-кухни, повысят объемы закупок и прямого импорта, что приведет к росту рентабельности.
«Кроме системы онлайн-заказа и автопарка у них есть своя фабрика-кухня, собственный фреш, прямой импорт, что создает уникальное ассортиментное предложение», - отметил Бурмистров.
Эксперт считает, что продукция «Азбуки вкуса» будет интересна отелям, частным школам высокого ценового сегмента, банкетным залам и другим клиентам, для которых определяющим фактором выбора поставщика является качество сервиса и продуктов, а не низкая цена.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.