Декоративное изображение
3 195

Поделиться

«Азбука Вкуса» арендовала площади на Лубянке

Супермаркет разместится на площади 1500 кв. метров в подвальном уровне реконструируемого «Детского мира»
Компания «Галс-Девелопмент» подписала соглашение с продуктовой розничной сетью «Азбука Вкуса» о намерении арендовать площадь свыше 1500 кв.метров. Супермаркет «Азбука Вкуса» разместится на -1 уровне Центрального детского магазина. Договор аренды будет заключен на 10 лет. Эксклюзивным брокером проекта выступает компания Jones Lang LaSalle. Центральный Детский магазин на Лубянке откроется в декабре 2014 года, общие инвестиции в проект составят около 8 млрд рублей.
Президент «Галс-Девелопмент» Сергей Калинин отметил: «Хочется отметить необычайно высокий уровень интереса арендаторов к этому знаковому для российской индустрии ритейла проекту. Сдача площадей идет быстрее, чем предполагалось, на каждый лот фактически проводится тендер и мы очень довольны коммерческими условиями, которые на практике подтверждают, что нами была выбрана правильная концепция развития ЦДМ на Лубянке. Совсем скоро в нашей стране появится уникальный детский комплекс, объединяющий торговую, образовательную и развлекательную функции и не имеющий по своим масштабам аналогов во всем мире».
Генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Владимир Садовин, в свою очередь, подчеркнул: «Здание детского универмага на Лубянке – во всех смыслах уникальный объект. После проведенных работ по реставрации здания легендарный магазин превратится в современный и удобный торговый центр, который сегодня немыслим без якорного продуктового арендатора. Ассортимент нового супермаркета будет сформирован с учетом большого числа семейных покупателей и детей, посещающих торговый центр. Наши инвестиции в открытие супермаркета «Азбука Вкуса» составят порядка 4 млн долларов».
Общая площадь здания Центрального детского магазина на Лубянке составляет 73 тысячкв. метров, арендуемая площадь– 34,4 тысячи кв. метров. В ноябре 2012г. компания «Галс-Девелопмент» объявила о старте брокериджа на площади в Центральном детском магазине на Лубянке и подписала соглашение о намерении на аренду более 8,8 тысяч кв. метров с компаниями Ideas4retail (Hamleys) и «Киномир-21 век».

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами