Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Айсберри» стала крупнейшим производителем мороженого в России
В 2022 году ГК «Айсберри» (бренды «Пломбир Вологодский», «Жемчужина России» и др.) стала лидером по объему производства мороженого в стране, выпустив более 52 тыс. тонн продукта. На втором месте — ГК «Ренна» (бренд «Коровка из Кореновки»), на третьем — Unilever, пишет «Ъ» со ссылкой на результаты рейтинга Milknews, Streda Consulting, «Союзмолоко» и Союза мороженщиков.
Maksym Azovtsev/shutterstock
Рост объемов производства «Айсберри» связан с запуском нового завода в Ярославской области, а также модернизацией площадок в Вологде и Пензе. В последние годы оборот бизнеса растет двузначными темпами в натуральном выражении и деньгах, отмечает представитель группы. «Айсберри» планирует нарастить производство на 40% год к году в первом квартале 2023 года.
На втором месте по объему производства — прежний лидер, ГК «Ренна», которая выпускает мороженое под брендом «Коровка из Кореновки». В 2022 году компания снизила производство на 7,4%, до 46,7 тыс. тонн, что могло быть связано с накопленными запасами.
На третьем месте — компания Unilever («Магнат», «Золотой стандарт» и др.), которая сократила выпуск мороженого на 13,3%, до 39 тыс. тонн. Сокращение производства в Unilever объяснили приостановкой заказов на экспортную продукцию. В пятерку лидеров также вошли Froneri (компания, созданная Nestle и R&R) и ГК «Русский холод».
По данным «Союзмолоко», в прошлом году общее производство мороженого в России сократилось на 11%, до 468 тыс. тонн год к году. При этом заместитель гендиректора Союза мороженщиков Наталья Уткина прогнозирует рост этого показателя на 5–10% в 2023 году. Она считает, что потребители в целом оправились от потрясений 2022 года, поэтому спрос на десерт должен восстановиться.
«Честный знак»: жители России чаще всего проверяют качество мороженого
В Подмосковье заработает производство шоколадных конфет
Зачем кондитерской фабрике «Хлебный Спас» «1С:ERP»?
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.