Декоративное изображение
8 459

Поделиться

«Айсберри» стала крупнейшим производителем мороженого в России

В 2022 году ГК «Айсберри» (бренды «Пломбир Вологодский», «Жемчужина России» и др.) стала лидером по объему производства мороженого в стране, выпустив более 52 тыс. тонн продукта. На втором месте — ГК «Ренна» (бренд «Коровка из Кореновки»), на третьем — Unilever, пишет «Ъ» со ссылкой на результаты рейтинга Milknews, Streda Consulting, «Союзмолоко» и Союза мороженщиков.

Фото: Maksym Azovtsev/shutterstock

Maksym Azovtsev/shutterstock

Рост объемов производства «Айсберри» связан с запуском нового завода в Ярославской области, а также модернизацией площадок в Вологде и Пензе. В последние годы оборот бизнеса растет двузначными темпами в натуральном выражении и деньгах, отмечает представитель группы. «Айсберри» планирует нарастить производство на 40% год к году в первом квартале 2023 года.

На втором месте по объему производства — прежний лидер, ГК «Ренна», которая выпускает мороженое под брендом «Коровка из Кореновки». В 2022 году компания снизила производство на 7,4%, до 46,7 тыс. тонн, что могло быть связано с накопленными запасами.

На третьем месте — компания Unilever («Магнат», «Золотой стандарт» и др.), которая сократила выпуск мороженого на 13,3%, до 39 тыс. тонн. Сокращение производства в Unilever объяснили приостановкой заказов на экспортную продукцию. В пятерку лидеров также вошли Froneri (компания, созданная Nestle и R&R) и ГК «Русский холод».

По данным «Союзмолоко», в прошлом году общее производство мороженого в России сократилось на 11%, до 468 тыс. тонн год к году. При этом заместитель гендиректора Союза мороженщиков Наталья Уткина прогнозирует рост этого показателя на 5–10% в 2023 году. Она считает, что потребители в целом оправились от потрясений 2022 года, поэтому спрос на десерт должен восстановиться.

«Честный знак»: жители России чаще всего проверяют качество мороженого

В Подмосковье заработает производство шоколадных конфет

Зачем кондитерской фабрике «Хлебный Спас» «1С:ERP»?

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами