Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Айсберри дал отпор Онищенко
«Айсберри» отбился от ведомства Геннадия Онищенко в первой инстанции: ООО ТД «Айсберри» добилось в Арбитражном суде города Москвы отмены решения
Напомним, что специалисты Роспотребнадзора провели проверку этой крупной сети по продаже мороженного, в результате которой специалисты ведомства выявили ряд нарушений. В частности, по их сведениям, истцом были нарушены условия реализации и хранения продукции, не представлена сопроводительная документация, подтверждающая качество и безопасность реализуемой продукции.
Также в киосках не было условий для хранения верхней и санитарной одежды и уборочного инвентаря, отсутствовали дезинфицирующие средства и условия для личной гигиены, персонал работал без санитарной одежды, не было книг отзывов (жалоб) и предложений, а также «Правила продажи отдельных видов товаров». Кроме того, в торговых сетях не соблюдалась периодичность прохождения медицинских осмотров сотрудниками, не выполнялись лабораторные исследования и не велись контрольные журналы. ТД с этими обвинениями не согласился и подал иск к ведомству в столичный арбитраж. Его требования были удовлетворены (на сайте ВАС пока опубликована только резолютивная часть решения, мотивировка и аргументация суда будет доступна позже).
Компания «Айсберри» является лидером московского рынка по производству и продаже мороженого и одним из крупнейших производителей мороженого в России. Основные марки: «Жемчужина России», «Вкусландия», «MiniMe», «Филевская лакомка», «Ленинградское», «Филевский шербет».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.