Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Автозапчасти знаменитых иномарок могут подешеветь втрое
Импорт срежет цены
Ввозить в Россию иностранные фирменные товары защищенных торговых марок – лекарства, медицинское оборудование и автозапчасти – смогут не только уполномоченные дилеры, как сейчас, но и любые независимые импортеры, включая мелких предпринимателей.
Правительство намерено рассмотреть вопрос о легализации так называемого параллельного импорта для отдельных групп товаров на этой неделе. По экспертным оценкам Федеральной антимонопольной службы, цены могут упасть на 20–30–50 процентов. А потребители будут выбирать, у кого покупать, к примеру, запчасти, у официальных дилеров втридорога или в соседнем магазине. Так, автозапчасти известных марок авто могут подешеветь сразу на 60–80 процентов, уже прикидывают продвинутые автовладельцы. В странах, где ограничений на ввоз брендовых товаров нет, цены, особенно на одежду, косметику, алкоголь, продукты, как правило,в разы ниже российских.
В Федеральной таможенной службе видят в отмене параллельного импорта «очень серьезные риски», сообщила «РГ» замруководителя ФТС Татьяна Голендеева.
По ее словам, если лавочку открыть, в страну может хлынуть некачественная продукция, в том числе со стоковых складов третьих стран. А проверять оригинальные товары на достоверность и идентичность без подтверждающих документов правообладателей таможенники пока не готовы. Нет контролирующих механизмов, опыт других стран не изучался, поясняет Голендеева.
В случае если правительство примет положительное решение, подходить к его реализации, по ее словам, придется очень осторожно, а при разработке новых правил оговаривать спорные ситуации.
Татьяна Зыкова, «Российская Газета»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?