Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«АвтоВАЗу» не хватает краски
Российская автомобилестроительная компания «АвтоВАЗ» столкнулась с дефицитом краски, пишут «Ведомости».
AlpakaVideo/shutterstock
Компания «АвтоВАЗ» столкнулась с временной нехваткой лакокрасочных материалов. Дилеры марки также рассказали о том, что в настоящий момент автомобили Lada можно заказать только в белом, черном и темно-зеленом цветах, а доступность машин других оттенков возможна «не ранее марта». По словам одного из топ-менеджеров федерального дилера «АвтоВАЗа», другие цвета есть «в единичном количестве», хотя раньше машины Lada были представлены в 6–8 цветах.
«Мы находимся в постоянном контакте с поставщиками с целью налаживания регулярных поставок. „АвтоВАЗ“ благодарен поддержке в этом вопросе, которую компания получает со стороны профильного министерства. Отсутствие некоторых номенклатурных позиций лакокрасочных материалов (ЛКМ) не влияет на запланированные объемы производства и имеет краткосрочный характер. В ближайшее время ситуация будет стабилизирована», — рассказал представитель автоконцерна.
Кроме того, «АвтоВАЗ» и предприятия отрасли уже занимаются проработкой различных сценариев выхода из сложившейся ситуации.
Бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге окончательно перейдет к АвтоВАЗу до конца зимы
«АвтоВАЗ» возобновил выпуск автомобилей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?