Декоративное изображение
2 864

Поделиться

АвтоВАЗ встретился со своими дилерами

В Тольятти во вторник состоялась конференция руководителей дилеров и дистрибьюторов АвтоВАЗа.

Президент Группы «АвтоВАЗ» Владимир Артяков отметил растущую конкуренцию со стороны иностранных производителей и подчеркнул необходимость усиления работы по повышению качества автомобилей и снижению издержек. По его словам одним из наиболее сильных конкурентных преимуществ брэнда Lada должно стать эффективное функционирование сервисно-сбытовой сети АвтоВАЗа.

Владимир Артяков подчеркнул позитивные перемены в различных сферах деятельности предприятия как результат реформирования структуры АвтоВАЗа: разделения функций производства, закупок и сбыта. Успешно выполняется программа сокращения производственных издержек. За счет активной работы с поставщиками комплектующих и оптимизации производственных процессов повышается качество продукции. В ближайшие три года, пока сохраняется традиционный модельный ряд, именно эти направления работы будут решающими для укрепления позиций АвтоВАЗа на рынке.

В настоящее время заканчивается создание одноуровневой системы поставок; стал прозрачным процесс распределения квот; для каждого региона подготовлена программа развития торговых и производственных мощностей с учетом емкости рынка и парка автомобилей. Также разрабатываются новые, прогрессивные условия расчетов с дилерами.

Совершенствуются и сами дилеры. Еще недавно предприятия розничной сети продаж в регионах в большинстве своем имели слабую производственную базу, не обладали кредитной историей и активами, необходимыми для работы с банковскими структурами. Сегодня предприятия сервисно-сбытовой сети успешно реализуют программы автокредитования, обладают необходимыми мощностями по ремонту и обслуживанию автомобилей, внедряют новые дополнительные услуги.

Большая работа предстоит по повышению уровня организации товаропроводящей сети продвижения запасных частей. Острой проблемой остается борьба с несанкционированными поставками, которые влекут за собой развитие так называемых «серых» торгующих организаций. Также, особенно в условиях сезонного снижения спроса, крайне важны вопросы контроля и регулирования розничных цен.

По итогам конференции были приняты следующие основные решения по развитию сервисно-сбытовой сети в 2007 году:

- завершить переход дилеров на требования стандартов АвтоВАЗа; - активизировать систему переподготовки и обучения персонала с целью повышения уровня квалификации специалистов дилерских центров; - разработать и внедрить информационные системы для мониторинга поставки и движения продукции; - всем сбытовым предприятиям взять на контроль систему закупок запчастей для исключения контрафактной продукции; - подготовить программу стимулирования сбыта автомобилей.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами