Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
АвтоВАЗ встретился со своими дилерами
В Тольятти во вторник состоялась конференция руководителей дилеров и дистрибьюторов АвтоВАЗа.
Президент Группы «АвтоВАЗ» Владимир Артяков отметил растущую конкуренцию со стороны иностранных производителей и подчеркнул необходимость усиления работы по повышению качества автомобилей и снижению издержек. По его словам одним из наиболее сильных конкурентных преимуществ брэнда Lada должно стать эффективное функционирование сервисно-сбытовой сети АвтоВАЗа.
Владимир Артяков подчеркнул позитивные перемены в различных сферах деятельности предприятия как результат реформирования структуры АвтоВАЗа: разделения функций производства, закупок и сбыта. Успешно выполняется программа сокращения производственных издержек. За счет активной работы с поставщиками комплектующих и оптимизации производственных процессов повышается качество продукции. В ближайшие три года, пока сохраняется традиционный модельный ряд, именно эти направления работы будут решающими для укрепления позиций АвтоВАЗа на рынке.
В настоящее время заканчивается создание одноуровневой системы поставок; стал прозрачным процесс распределения квот; для каждого региона подготовлена программа развития торговых и производственных мощностей с учетом емкости рынка и парка автомобилей. Также разрабатываются новые, прогрессивные условия расчетов с дилерами.
Совершенствуются и сами дилеры. Еще недавно предприятия розничной сети продаж в регионах в большинстве своем имели слабую производственную базу, не обладали кредитной историей и активами, необходимыми для работы с банковскими структурами. Сегодня предприятия сервисно-сбытовой сети успешно реализуют программы автокредитования, обладают необходимыми мощностями по ремонту и обслуживанию автомобилей, внедряют новые дополнительные услуги.
Большая работа предстоит по повышению уровня организации товаропроводящей сети продвижения запасных частей. Острой проблемой остается борьба с несанкционированными поставками, которые влекут за собой развитие так называемых «серых» торгующих организаций. Также, особенно в условиях сезонного снижения спроса, крайне важны вопросы контроля и регулирования розничных цен.
По итогам конференции были приняты следующие основные решения по развитию сервисно-сбытовой сети в 2007 году:
- завершить переход дилеров на требования стандартов АвтоВАЗа; - активизировать систему переподготовки и обучения персонала с целью повышения уровня квалификации специалистов дилерских центров; - разработать и внедрить информационные системы для мониторинга поставки и движения продукции; - всем сбытовым предприятиям взять на контроль систему закупок запчастей для исключения контрафактной продукции; - подготовить программу стимулирования сбыта автомобилей.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.