Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"АвтоВАЗ" с 2008 года повысит отпускные цены на "Ладу" почти на 2%
Отпускные цены на автомобили модельного ряда "Лада", выпускаемые ОАО "АвтоВАЗ", с 2008 года будут повышены на 1,87%, сообщила пресс-секретарь президента группы компаний "АвтоВАЗ" Наталья Сидорук.
"Такое решение принято. В среднем цены будут повышены на 1,87% по всему ряду. Где-то больше, где-то меньше. Решение обусловлено стабильным повышением спроса на продукцию "АвтоВАЗа", - отметила Н.Сидорук.
"Повышаются отпускные цены, по которым продукция поставляется дилерам", - подчеркнула она. При этом Н.Сидорчук затруднилась сказать, на сколько повысится стоимость автомобилей для розничного покупателя.
Как сообщалось, ОАО "АвтоВАЗ" в январе-ноябре увеличило продажи автомобилей на внутреннем рынке на 4,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 600 тыс. штук. В том числе было продано 70 тыс. автомобилей Lada Kalina, 169,7 тыс. Lada 2105/2107, 171 тыс. Lada Samara, 26,3 тыс. Lada 4x4. Объем продаж в ноябре составил 58,2 тыс. автомобилей, что на 31,3% превышает уровень того же периода прошлого года.
"АвтоВАЗ" в 2006 году сократил продажи автомобилей Lada на 2,8% по сравнению с 2005 годом - до 724 тыс. единиц.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?