Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

В ближайшее десятилетие продолжит расти сегмент товаров для животных. Это обусловлено демографическим портретом покупателя. К 2030 году аналитики ожидают увеличения оборота кормов на 25%. 56% домохозяйств в России имеют кошку и/или собаку.
Во всех возрастных группах (от 18 до 64 лет) наиболее часто потребляют следующие категории FMCG: свежий хлеб и выпечка; свежие фрукты и овощи; традиционная молочная продукция. В категории от 45 до 54 лет в топ-3 категорий вошли сигареты.
Началось выступление директора по аналитике и консалтингу «Нильсен» Марины Волковой «FMCG 2025. Как изменятся покупатель, бренды и ритейл в будущем году?».
В 2024 году выросла роль Telegram как канала коммуникации с потребителем.

За последний год наблюдается рост заметности рекламы в приложениях не только среди зумеров, но и среди поколения Х. У старшего поколения аналитики отметили значимый рост недельного пользования приложениями интернет-магазинов, сервисов доставки продуктов питания, приложением «Госуслуги», а также мобильными банками. Молодежь осваивает приложения дистанционного обращения к врачам. Интернет-магазины, банки и фармацевтические компании особенно активно этим пользуются, наращивая объем рекламы в приложениях.

71% покупателей изучают отзывы перед покупкой чего-либо онлайн, а 64% сверяют цены и выбирают наиболее выгодную.

Россиянам нравятся символы отдельных регионов России в брендинге. Каждый второй хотел бы, чтобы вещей с символами культуры регионов стало больше.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 388

Поделиться

«АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию 8 новых товарных знаков

В настоящее время завод «АвтоВАЗ» использует три наименования своих автомобилей: Granta, Vesta и Niva, пишет ТАСС. В будущем к ним могут добавиться Altra, Astera, Azimut, Gravis, Merida, Retiva, Tarusa и XTour.

Фото: Gorodenkoff/shutterstock

Gorodenkoff/shutterstock

Автопроизводитель «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию восьми новых товарных знаков, которые могут быть использованы для будущих моделей автомобилей. Согласно информации Роспатента, отечественный автопроизводитель намерен зарегистрировать знаки Altra, Astera, Azimut, Gravis, Merida, Retiva, Tarusa и XTour.

«Это обычная практика — заранее регистрировать „с запасом“ новые названия для наших будущих автомобилей. В настоящий момент мы не можем сказать, какие из них будут действительно использованы в наименованиях новых продуктов», — отметили в пресс-службе компании.

В мае текущего года будут запущено серийное производство автомобилей семейства Largus, а в III квартале — модели Lada Aura и электрического e-Largus. В начале 2025 года автопроизводитель начнет выпуск семейства автомобилей Lada Iskra.

«АвтоВАЗ» выпустит на рынок РФ новый бренд автомобилей

«АвтоВАЗ» планирует выпустить в 2024 году 500 тысяч автомобилей

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, управляющий директор «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами