Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
За последний год наблюдается рост заметности рекламы в приложениях не только среди зумеров, но и среди поколения Х. У старшего поколения аналитики отметили значимый рост недельного пользования приложениями
Россиянам нравятся символы отдельных регионов России в брендинге. Каждый второй хотел бы, чтобы вещей с символами культуры регионов стало больше.
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию 8 новых товарных знаков
В настоящее время завод «АвтоВАЗ» использует три наименования своих автомобилей: Granta, Vesta и Niva, пишет ТАСС. В будущем к ним могут добавиться Altra, Astera, Azimut, Gravis, Merida, Retiva, Tarusa и XTour.
Gorodenkoff/shutterstock
Автопроизводитель «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию восьми новых товарных знаков, которые могут быть использованы для будущих моделей автомобилей. Согласно информации Роспатента, отечественный автопроизводитель намерен зарегистрировать знаки Altra, Astera, Azimut, Gravis, Merida, Retiva, Tarusa и XTour.
«Это обычная практика — заранее регистрировать „с запасом“ новые названия для наших будущих автомобилей. В настоящий момент мы не можем сказать, какие из них будут действительно использованы в наименованиях новых продуктов», — отметили в пресс-службе компании.
В мае текущего года будут запущено серийное производство автомобилей семейства Largus, а в III квартале — модели Lada Aura и электрического e-Largus. В начале 2025 года автопроизводитель начнет выпуск семейства автомобилей Lada Iskra.
«АвтоВАЗ» выпустит на рынок РФ новый бренд автомобилей
«АвтоВАЗ» планирует выпустить в 2024 году 500 тысяч автомобилей
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.