Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Авторынок упал на 72% в апреле
Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в апреле снизились на 72,4% до 38922 машин, пишет «Автостат».
Источник: Pexels
Такая динамика вызвана тем, что весь апрель в стране действовал нерабочий режим из-за ситуации с коронавирусом.
«В апреле 2020 года жители РФ приобрели 54,5 тыс. новых легковых автомобилей. Этот показатель почти в 3 раза ниже мартовского (160,6 тыс. шт.). А в сравнении с результатом апреля 2019 года (152,2 тыс. шт.) рынок рухнул на 64%», — говорится в сообщении агентства.
Лидерство на российском авторынке удерживает АВТОВАЗ, реализовавший в прошлом месяце 9396 автомобилей LADA (-71%). Второе место по объему продаж сохраняет KIA — реализация 4334 машин (-78%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. Третью строчку заняла Renault с показателем 3135 проданных автомобилей, что на 75% ниже показателя годичной давности. Далее следует Volkswagen — автомобили этой марки выбрали 3093 покупателя (-68%). Замыкает пятерку лидеров Skoda, чьи продажи составили 3041 машину (-59%). В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам апреля также вошли Toyota (2565 шт., -70%), Hyundai (2426 шт., -84%), ГАЗ (2272 шт., -58%), Nissan (1039 шт., -59%) и УАЗ (862 шт., -75%).
«Помимо того, что дилерами были практически свернуты физические продажи автомобилей (часть из них была переведена в онлайн), изменились и условия регистрации транспортных средств в ГИБДД (только по предварительной записи). Все это вкупе привело к серьезному падению покупок машин со стороны россиян», — отметили в «Автостате».
Ранее BMW запустил сервис онлайн-продаж автомобилей в России.
Кроме того, Путин призвал поддержать российский автопром.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.