Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Авторынок сжимается
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июле 2014 г. сократились на 22,9%.
По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в июле текущего года было отмечено существенное падение продаж на рынке легковых автомобилей России.
Продажи упали на 22,9% по сравнению с июлем 2013 г. При этом в период с января по июль 2014 г. объем продаж на российском автомобильном рынке сократился на 9,9%.
Председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер прокомментировал вышедшие данные:
“К сожалению, сжатие автомобильного рынка продолжилось, набрав скорость в июле. В целом тренд тревожный, и маловероятно, что он фундаментально изменится в ближайшее время. Конечно, Московский автосалон, который откроется в конце августа, должен иметь стимулирующий эффект на продажи автомобилей, особенно принимая во внимание, что осень – сезон высоких продаж. По крайней мере это то, что происходило обычно. Но разве этот год назовешь обычным?”
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?