Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Авторынок России
Российский авторынок вырос в августе еще на треть
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в августе 2011г. выросли на 32% по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщил сегодня Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). По итогам месяца в стране было продано 224,7 тыс. автомобилей, а с начала года авторынок вырос на 48% – до 1,68 млн автомобилей.
«Благодаря повышению индекса потребительского доверия и доступности кредитов мы можем ожидать, что по итогам этого года рост рынка составит 30%. Этот стабильный рост демонстрирует, что российский автомобильный рынок уверенно возвращается к докризисному уровню», – отметил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас, чьи слова приводятся в пресс-релизе.
По данным АЕБ, в десятке лидеров среди легковых автомобильных марок по итогам января-августа 2011г. девять моделей – местного производства. Лидером рынка остаются автомобили семейства Lada – в августе из автосалонов выехали 50,9 тыс. новеньких изделий АВТОВАЗа, а за январь-август число владельцев таких автомобилей выросло на 393 тыс. (+23%).
Нарастил продажи и другой отечественный производитель – группа «ГАЗ». В августе компании удалось продать 7,86 тыс. своих машин (+14%), а рост продаж с начала года составил 29% и достиг 56,3 тыс. единиц.
Интенсивно растут и продажи иномарок. Продажи Chevrolet достигли в январе-августе с.г. 111,6 тыс. машин (+59%), Renault – 99,6 тыс. (+74%), KIA – 100,3 тыс. (+49%). Nissan нарастил продажи на 95%, Toyota – на 60%, а Hyundai – на 86%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?